Главная → Прокуратура Наро-Фоминска проверит на законность строительство на месте уничтожаемого парка

Прокуратура Наро-Фоминска проверит на законность строительство на месте уничтожаемого парка

В Наро-Фоминске разгорелся конфликт вокруг вырубки парка, посадка деревьев в котором была приурочена к годовщине Великой Победы.

Прокуратура Наро-Фоминска проверит на законность строительство на месте уничтожаемого парка  После публикации статьи на сайте газеты «Нара-Новость» о том, что власти Наро-Фоминска посчитали необходимым избавиться от парка на улице Профсоюзная http://www.nara-novost.ru/index.php?stat=538 , жители Южного микрорайона направили коллективное обращение Губернатору Московской области Воробьеву А.Ю., а также в Наро-Фоминскую городскую прокуратуру, в котором требуют провести проверку и дать ответ относительно соблюдения законности строительства хореографической школы на месте уничтожаемого парка.

Из обращения жителей:

Мы, жители Южного микрорайона, категорически не согласны с выбранным местом под строительство. Запланировано полное уничтожение парка. При этом деревья будут вырубаться не только на месте строительства объекта, но и для освобождения места под складирование строительных материалов вне территории земельного участка под размещение объекта. Будет нарушена экологическая обстановка, и так не очень благоприятная на этом участке, а именно: под строительство будут вырублены сотни деревьев, загазованность от выхлопных газов проезжающих машин возрастет в разы.

Судя по проекту, с самого начала строительства будет навсегда и полностью перекрыта пешеходная дорожка из Южного микрорайона к пешеходному мосту через реку Нара (объект расположен по проекту в том месте, где она проходит). Это нарушит права тысяч жителей Южного микрорайона. Альтернативной дорожки проектом не предусмотрено.

Строительство ведет ООО «Эталон». Согласно информации в интернете, у этой организации нет вида разрешенной деятельности «Строительство», она не является членом СРО строительных организаций. На стенде не указана дата начала строительства, не указано разрешение на строительство, не указан документ о вырубке. Тем не менее, в отсутствие забора, то есть до официального начала строительства, работы ведутся, в глубине парка уже установлены дома-бытовки для проживания рабочих, очевидно иностранных, ведущих работы. На стенде проекта отсутствует информация о ОВОС, экологическом заключении, заключении Санэпиднадзора в связи с уничтожением огромного количества деревьев.

Просим провести проверку и дать ответ относительно соблюдения законности строительства школы на месте уничтожаемого парка, оформления правоустанавливающей документации по землеотводу, разрешительной документации на проведение строительных работ и проведению экологической экспертизы, принять меры для прекращения незаконного строительства, по защите прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности, дать ответ о законности проекта в части уничтожения парка.

Спецкор Геннадий Коффе 16.02.2015

Комментарии

Валерий

Ну, за всех жителей Южного отвечать наверно не следует. Не думаю, что жители улиц Лаьышской, Леннина, К.Маркса, да и Профсоюзной дети которых учатся в 1-й,5-й и 8-й школах будут против хореаграфичесуой школы и ледового дворца.Да! Стройка создаёт неудобства, но можно и потерпеть не для себя строят, а для детей.Относительно законности пусть проверяют. А вот относительно экологии не понятно, ведь не промышленное производство, чем дети могут помешать.

16 февраля 2015 года в 10:25

Сергей

Полностью согласен с Велерием! Я сам житель профсоюзной. Парк?? не стыдно его так называть... в парке можно гулять, а там только туалет и кладбище для домашних животных!!!! Возможно у авторов жалобы не детей)

16 февраля 2015 года в 12:14

Рита

По-моему речь не идет о неудобствах от стройки - шум, пыль и т.д..Речь идет об уничтожении немалого количества деревьев и о том, что можно найти другие места под строительство школы ради детей. А вот восстановить экологию ради будущего поколения и вернуть уничтоженные деревья будет уже невозможно.Кстати, школу посещают не только дети из Южного микрорайона и гражданская позиция относительно вырубки лесов, парков и т. д. не зависит от местожительства. А дети тут конечно же не при чем, не они же стройку затеяли.

16 февраля 2015 года в 12:51

Леонид

По нашему Селятину мы знаем этих \"жителей\", которым очень нужно строительство. Чаще всего, это люди на содержании застройщика.

16 февраля 2015 года в 14:16

Елена

я живу рядом и я не против что бы на месте этого гадюшника где пью пьяницы,спят бомжи,постоянный мусор и вечные трупы животных была школа.это место по сути никогда небыло парком,мимо ходить то страшно не то, что бы гулять в этом,прости Господи,парке.Пусть строят,дорожку перенесут не беда,может и облагородят как это случилось с громовухой.Так что незнаю от кого там кто писал этот Геннадий,хотя догадываюсь о ком идет речь,данный субъект вечно недоволен жизнью пл причине семейных обстоятельств,постоянно пишет чепуху.Мы жители не против развитой инфраструктуры.Если надо соберем подписи в поддержку строительства школы.

16 февраля 2015 года в 14:45

Валерий

ЧТобы негородить огород лишь замечу, как видно место уже определено и в свою очередь не считаю его, вопреки мнению части жителей, а не всего Южного, плохим местом.Но хотелось бы узнать, а какое другое место, где нет деревьев предлагают аппоненты строить? Я таких незнаю. Я за хореаграфическую школу и ледовый дворец, там где место уже определено и уверен оба они будут построены.

16 февраля 2015 года в 14:55

Василий

А я против строительства! Школу можно построить на пустыре у садика №62, также на пустыре у садика, не знаю его номер, открытый в здании начальной школы №5, есть место за магазином №5.И это только Южка, а школу можно разместить в любом районе города.

А вы видать валерий не нарофоминец вовсе, раз не знаете таких мест. Валерий, он же леонид, он же сергей, она же елена, у вас кнопки на компе одинаково залипают, и это странно.

16 февраля 2015 года в 15:33

Ольга

Я против вырубки парка. Там давно уже кладбище домашних животных.

Зачем деревья рубить. Неужели у города нет места для танцевальной школы. На Ленина пусть расширяю старую школу, вот и все.

А как смотрят жители ДОМА НА РИЖСКОЙ, что рядом с их домом, будут сваи забивать? не потрескаются ли у них стены?

Строительство этой школы очередное отмывание ворованных денег, вот и все

16 февраля 2015 года в 15:49

Ольга

Готовы помочь газете в сборе митинга против вырубки!

16 февраля 2015 года в 15:50

Валерй

Василий у меня к счастью ничего не залипает. А у Вас видимо где-то слиплось нет конструктивного решения.И причём здесь Леонид и другие? Вы можете, что угодно писать, но подписей влияющих на строительство не собирёте. А в отношении наро-фоминец ли я, замечу наро-фоминец, думающий о будущем детей, не стал бы выступать против этой школы.

16 февраля 2015 года в 16:11

Василий

Ахах Валера, даже имя Ваше залипло. Подписи судя по статье уже собраны, и обращение в прокуратуре и у Губернатора.

16 февраля 2015 года в 16:16

Валерий

Да грошь цена вашим подписям о живых людях нужно думать, а не о кладбище животных о которых упаминула Ольга.

16 февраля 2015 года в 16:26

Петрович 123

Насчет КЛАДБИЩА-полный бред.Сдается мне чинуши из администрации пишут. Всячески отводят тему от главной мысли статьи-вырубка сотни деревьев.

16 февраля 2015 года в 18:58

Бред от Петровича

Ну съездите и посмотрите, если Вам ссылок на комментарии мало, что пишут те кто это видел.

16 февраля 2015 года в 19:32

добавлю

А откуда Вы взяли, что там было сотня деревьев, если на фото несколько пней.

16 февраля 2015 года в 19:34

Петрович 123

Вы что тут спешите комментировать, если даже не в курсе. Вы из Мурманска? Я знаю, что в этом парке сотни деревьев потому, что всю жизнь тут живу в доме напротив.

16 февраля 2015 года в 19:57

Подтверждение о бреде Петровича

Фото в предыдущей статье с пеньками спиленных деревьев. Которое отснял автор статьи сторонник чинуш

16 февраля 2015 года в 20:03

Валерий

Вы только живёте и не знаете, что под носом делается, а я ежедневно прохожу мимо и вижу эти могилы и бомжей которые пьют всякую гадость

16 февраля 2015 года в 20:10

Петрович 123

1) Поясните обвинение в адрес автора.

2) Бомжы и наркоманы на южке и во всем нашем бедолажном городе собираюся в разных местах, в том числе на территории детских садов и школ, в парке Афганцев. Давайте их тоже снесем, чтобы там никто не собирался.

У меня складывается впечатление, что вы Валерий просто троль-пустомеля, а посему с Вами диалог не интересен.

16 февраля 2015 года в 20:23

От троля-пустомили

И хорошо Вам лучше помолчать за умного сойдёте, если не понимаете смысла статьи. Хотя и сам не понимаю зачем её автор опубликовал или жареные факты ищет?

16 февраля 2015 года в 20:32

Петрович 123

Да-а, батенька, у Вас тяжелый случай. Это я Вам Валерий как врач говорю. Первый раз диагноз в онлайн поставил.

Газеты пишут "Парк сносят!"-жареное, "Старушке пенсию задержали"-жареное, "Осторожно, в городе появился маньяк"-жареное. Получается, если жареное, значит авторы - сторонники чинуш. Ну спасибо, Валерий, объяснили.Троляля-труляля.

16 февраля 2015 года в 20:43

Простите

Но, Вы тоже нашли, что с чем сравнивать сквер Афганцам с гадюшной лесопасадкой у Вашего дома.

16 февраля 2015 года в 21:00

Утреннее послание Петровичу

Поскольку у нас есть врачи подобные Петровичу вполне ясно почему у нас бардак в здравохранении.Ведь они о живых не думают диагноз определяют по онлайну, а в больницах лишь деньги вымогают. Но Бог им судья, если он примет таких на свой Суд.

17 февраля 2015 года в 07:34

Психотерапевт

Диагноз,поставленный Петровичем Валерию полностью подтверждаю

17 февраля 2015 года в 14:16

Женя

Всех, кто посмеет рубить деревья в городе, надо на удобрение пускать.

17 февраля 2015 года в 16:26

имеете право

Выражать своё мнение но это только в соцсетях, а реально то ничего не делаете. А школе всёравно быть она необходима.

17 февраля 2015 года в 18:22

Петрович 123

А кто ничего не делает? Жители собрали подписи, обратились к Губернатору МО, в прокуратуру. Либо надо на бензопилу идти грудью? И вот еще что, пишете тут, что парк этот отстой и сравнивать его с афганским не стоит. Пройдите там весной либо летом вечером, так там вся пьянь и сидит и даже на прилегающей к парку детской площадке. Да Вы наверное уже в это время спите, Валерий, отдыхаете от дел "праведных".

17 февраля 2015 года в 18:55

Евгения

Вот читаю тут. Не увидела даже не одного ответа насчет пустырей, на которых можно было эту школу построить. Я вот что скажу, прикрываются тут благими намерениями, чтобы лес завалить, а занятия в школе не бесплатные и не из дешевых для муниципального детского учреждения.

17 февраля 2015 года в 19:10

Внчерняя отпеведь Петровичу

Знаете, что я Вам скажу обратитесь лучше в Общественную палату Наро-Фоминска и Вам там скажут чего стоят Ваши подписи, да и Вы сами я уж не говорю о депутатах. А так Вы лишь пустословием в соцсетях занимаетесь и при этом не забываете, как врач хамить. Да о чём с Вами разговаривать? Вы уж точно пустомеля, а на бензопилу идти у Вас кишка тонка. Удачи хоть самому что конкретное подписать.

17 февраля 2015 года в 21:23

Петрович 123

Очередной бред моего оппонента.

17 февраля 2015 года в 22:22

Елена Петровна

Валерий да зачем Вы спорите с каким то Петровичем, если у него извилин в голове лишь 123, что он и подтверждает своими момментами. То, что Вы не одиноки в своих помыслах авторы уже сообщали ранее, что это не парк, а недоразумение. Я тоже за то, чтобы здесь была школа, куда будут водить детей, а не устраивать могильник животным.

18 февраля 2015 года в 08:27

Сергей

Места для выгула собак скоро не будет(((

18 февраля 2015 года в 10:51

Admin

Уважаемый пользователь Елена Петровна и пользователь с ником Валерий, если Вы будете продолжать писать комментарии с одного айпи-адреса, используя разные имена, то Ваши комментарии сочтем за спам и будем удалять.

18 февраля 2015 года в 12:08

Сергей

Да весь город - место выгула собак, не переживайте. Закупитесь лучше одноразовыми пакетиками с лопатками для собирания какашек вашей любимой животны. И город на 2 пары какашек в сутки станет чище.

А по теме - посмотрим что ответит прокуратура и Воробьев, тогда и обсудим что делать дальше.

24 февраля 2015 года в 15:24

Оксана

Согласна с Евгенией, почему надо впихивать все в уже существующую застройку. Можно было выбрать место на пустыре, например за лукойловской заправкой на Огородной улице есть пустующее поле, почему бы там было не построить хореографическую школу, и деревья бы не пострадали

24 февраля 2015 года в 11:21

Сергей

На 5-й минуте Андронов говорит что парк вырубаться не будет http://info-c.ru/video.php?v=TPf2imkML88

27 февраля 2015 года в 17:14

Эля.

Ой, насмешили, какой там парк! Мимо ходить страшно, одни алкаши вечно там пьют. Пусть строят для детей, молодцы!

06 марта 2015 года в 00:08

Лилия

Только вот чем Ваши дети дышать будут? Смог?

По данным опроса Наро-Фоминск ВКонтакте https://vk.com/narofominskvk большинство жителей против вырубки, а за - единицы. Молодцы? Я бы сказала иначе - ПОДЛЕЦЫ!

07 марта 2015 года в 14:13

Анна

С легкость,с которой в районе вырубаются целые гектары леса,скоро и "Елочки" вырубят. Никто не думает о том,что дышать будет скоро нечем. Кому помешали липы,которые весной цвели,а осенью радугой переливались на солнце. Люди ,которые это делают,совсем чужие,пришлые.им наплевать на город.они деньги делают. Да и вопрос к сторонникам строительства школы- а кто там в этой школе детей ваших учить будет? Педагогов наберут из строителей? Или у нас мало места в городе для школ? Гермес построили? Выделите часть для детишек. Дулю вам,дорогие почитатели хореографии. Отмоют деньги да и забросят все.

12 апреля 2015 года в 22:31

Ольга

ой.....как здесь вырубили деревья, то все всполошились, а то что около памятника Латышам пол леса вырубили - всем плевать....вот там то пара сотен деревьев наберётся!!!!!!!!!!!!загадили всю лыжную трассу!!в следующем году в городе покататься будет невозможно. и районные соревнования будут где-нибудь в другом городе, у нас просто негде будет!!

12 апреля 2015 года в 22:59

Евгений

Но а чего правильно.Твари землю продадут,да себе ещё по три катэджа построят.

02 января 2016 года в 22:57