Главная → В Наро-Фоминском парке рубят деревья, высаженные в честь Дня Победы

В Наро-Фоминском парке рубят деревья, высаженные в честь Дня Победы

Власти Наро-Фоминска посчитали необходимым избавиться от парка на улице Профсоюзная, посадка деревьев в котором была в свое время приурочена к годовщине победы в Великой Отечественной Войне. В его создании участвовали молодежные делегации и ветераны из многих городов Московской области.

В Наро-Фоминском парке рубят деревья, высаженные в честь Дня ПобедыВырубка идет полным ходом, к декабрю 2015 года на этой территории планируется расположить здание детской Хореографической школы. Дело, конечно, хорошее, но неужели в городе нет места для строительства, не требующего варварского уничтожения деревьев?!

Березкин Евгений Александрович, проживающий в доме, находящемся напротив будущей стройки, сын ветерана ВОВ, помнит, как в честь Победы в 70-х высаживали эти деревья, среди которых есть и особо ценные, например, голубые ели. Местный житель рассказал корреспонденту «Нара-Новость», что он очень обеспокоен тем, что парк будет уничтожен и уверяет, что среди его многочисленных знакомых все придерживаются такого же мнения. Многие жители микрорайона готовы поддержать активистов при сборе подписей против вырубки парка.

К тому же, по некоторым сведениям, планируется убрать пешеходную дорожку, соединяющую Южный микрорайон и ст.Нара, которой очень активно пользуются нарофоминцы. Если это произойдет, мост через реку окажется бесполезным.

В советское время на месте парка планировали создать зону отдыха с «дорожкой здоровья». Затем хотели добавить аттракционы и даже парашютную вышку. Уничтожение парка началось с того, что его потеснили ГСК «Волга» и «Волга-2». Несколько лет назад напротив Сбербанка втиснули автомойку. Её строительство сопровождалось самозахватом части парка и уничтожением по постановлению главы г.п.Наро-Фоминск на самозахваченной территории и даже в санитарно-защитной зоне кустарников и деревьев, в том числе особо ценных пород. Теперь же, в преддверии юбилея Победы, в нашем городе, который является Городом воинской славы, идет окончательное уничтожение парка.

Автомойки и Биизнес-Центры растут у нас в городе как грибы, для них место всегда найдется, ведь это прибыльно. Детям, якобы ради которых так стараются местные власти, скоро нечем будет дышать в микрорайоне, где так активно идет вырубка зеленых насаждений. Взять, к примеру, лесопарковую зону «Елочки», да и просто придомовые территории, где деревья уничтожают ради импровизированных автостоянок. Сохранение благоприятной экологической обстановки – не это ли забота о будущем поколении?

Спецкор Геннадий Коффе 13.02.2015

Комментарии

оппозиция

Согласна с автором на все 100%. У нас не администрация, а стадо баранов и коррупционеров. Вместо того чтобы сохранять парки леса и поля им нужны торговые и бизнес центры, автомойки, промышленные комплексы, коттеджные поселки. Они палец о палец не уарили к сохранию и развитию рацона, только одно разорение и уничтожение.

13 февраля 2015 года в 22:39

Наталья Осипова

Уважаемые Нарофоминцы! Не так давно в г. Железнодорожный, строительным бизнесом ООО"МОРТОН", была попытка уничтожить берёзовую рощу, посаженную в честь героев - лётчиков ВОВ. Жители района Кучино перекрыли доступ строительной техники на площадку, обращались во все инстанции и держали оборону, пока не привлекли внимание Шойгу С.К, в то время Губернатора МО. Мэр города Жирков Е.И. не предпринял ни каких действий по сохранению этого парка. Напротив, на строительство им были выданы все разрешения! Всё происходило в зимнее время и люди дежурившие на огороженной забором площадке днём и ночью, обогревались костром разводимым в бочке. Перед празднованием Дня Победы, в Железнодорожный, неожиданно для администрации, приехал сам Шойгу С.К. и запретил любое строительство на территории парка с берёзовой рощей. Ваша ситуация примерно такая-же, как и у нас. Впереди День Победы! Не ждите, что местные чиновники пойдут вам на встречу и услышат вас. Не дожидайтесь, пока вас окружат со всех сторон доходными строительными проектами. Кроме вас самих, вас никто не защитит! Проверьте протоколы публичного слушания и подписи участников слушания по этому участку. Запросите все документы на этот участок земли в кадастровой палате или посмотрите в интернете на сайте. Поднимайте свой город на защиту экологического участка вашего города. Обратитесь в нынешнему Губернатору МО Воробьёву А.Ю. А более действенное, полагаю, обратиться вам к Шойгу С.К. Впереди День Победы, а ваш парк полностью основан именно на этой торжественной дате. У Воробьёва, конечно, по его тезисам,- "Житель всегда прав"!!! Но, не всегда права жителей учитываются. Обратитесь для поддержки к Министру обороны Шойгу С.К. А вдруг?! И разошлите больше информации по интернету и сайтам Подмосковья. Пусть о вас все услышат. Удачи вам!

14 февраля 2015 года в 12:04

---

Врёт автор статьи Парк Победы стройка не затрагивает сам сегодня проверял.

14 февраля 2015 года в 12:26

---

Врёт автор статьи Парк Победы стройка не затрагивает сам сегодня проверял.

14 февраля 2015 года в 12:26

Мария

Парк победы находится ,где самолёт!!!и деревья высаживались там! Дорожка по проекту остаётся,но будет отнесена на 30 м и сделана капитально! у кого то явно свой интерес!!!!!!!!!!!Парк Победы — любимое место отдыха жителей микрорайона Южного. Парк Победы находится на набережной реки Нара, что создает особенную атмосферу. Также здесь высажена рябиновая аллея, установлены лавочки, а центром парка является самолет, ставший памятником летчикам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Парк славится чистотой и ухоженностью. Рядом, у памятника Ленину, находится сквер, привлекающий отдыхающих фонтаном, дарящим прохладу в жаркие дни.

Адрес: Россия, Московская область, Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д.41

14 февраля 2015 года в 12:29

Мария

и деревья высаживали в честь Дня Победы именно ув Парке Победы у самолёта!!!!!!

14 февраля 2015 года в 12:30

Ольга

Мы принимали участие в посадке деревьев в парке Победы у самолёта,а не вдоль дорожки! автор статьи вводит читателей в заблуждение. вопрос,что за этим (или кто) стоит???

14 февраля 2015 года в 12:32

---

Берёзкина ещё приплёл, я знаю его и об этом спрошу.

14 февраля 2015 года в 12:39

Вера Ильина

Ольга, Мария и прочая компания путают божий дар с яичницей. Закрыв глаза на фотографии, они пишут о Парке Победы, названном так совсем недавно, расположенном в самом конце Профсоюзной улицы у «Самолета» и дорожке к «Самолету». А речь идет о парке, деревья в котором были высажены в начале улицы Профсоюзной в честь Дня Победы в далекие 70-е годы, который был заброшен, а теперь и окончательно уничтожается. И о дорожке к пешеходному мосту напротив бывшего «Детского мира». Тем самым, пудрят мозги людям, вольно или невольно, скорее всего небескорыстно оправдывая варварство.

14 февраля 2015 года в 15:00

Ольга

Вера,то,что вы написали может быть и было,об этом скажу и расскажут ветераны и старожилы города. но похоже желание запудрить могги только у вас! почему же никто не ухаживал за тем самым парком победы,почему его забросили в далёкие годы и вдруг неожиданно вспомнили в год Победы, а прошлом году молчали!Ведь насколько я понимаю растяжка о строительстве давно там стоит и вдруг что то случилось!!!!!лучше бы вы не писали чушь а реально помогали ветеранам ,ни бла бла в газетах своих ,а купил каждый из писак пакет с едойЮодежой и пошёл к пожилому человеку! одна фальш и лицемерие!!то что вы коментируете сами свои статьи не вызывает ни у кого сомнения

14 февраля 2015 года в 15:33

Светлана-Светлана

Ольга, Вы пишете чушь )) Кто должен ухаживать за парком? Власти и должны. Работа журналиста освещать происходящие события, а не ходить к ветеранам с пакетом еды, этим занимаются органы соц. защиты. Здесь речь идет о вырубке деревьев!!!!!!!!!!! Мешаете все в одну кучу. Согласна с Верой Ильиной-пудрите мозги. Админ, в бан этого пользователя!

14 февраля 2015 года в 19:24

Елена Витальевна

Мария, о каком фонтане на ул.Ленина Вы говорите? Это жалкая пародия на фонтан - вода в нем то отсутствует, и тогда он напоминает большую мусорку, если же вода есть, то она или " цветет", напоминая болото, или заливает всю улицу.Вы давно были в этом сквере? Лавочки сломаны, такое впечатление, что сквер существует только для того,чтобы было где размещать зачастившие к нам ярмарочные палатки. Детям к школе искусств не пройти!Интересно, в какой карман идут деньги от аренды этих нелегальных ярмарок? И вообще, Вашими бы устами да мед пить! Все у нас в городе замечательно!

Ваши комментарии будто выдержки из отчетов администрации: особая атмосфера, дарит прохладу...Смешно!

14 февраля 2015 года в 20:25

---

Парк Победы закладывался школьниками у самолёта и я там был, что касается лесного участка возле бывшего КБО, так его превратили в кладбище животных. Проходишь и видишь огороженные их могилы.

15 февраля 2015 года в 07:14

------------------

неплохой заголовок,но больше ничего.....

15 февраля 2015 года в 07:51

Мария

защитники лесов проснулись как то поздновато....да и работу журналиста никто тут не обсуждает. а быть людьми вам просто чуждо-кто из вас защитников лесов просто по человечески помог хоть одному пожилому человеку-неважно сосед он пожилой,или ветеран или др а по вашим коментам вам всё кто то должен и администрация и соцработники и ещё дяди Васи......в этом суть. кто что то конкретное сделал даже для этих деревьев?любители зелени* там на субботниках что то не видно любителей полей,наверное в окно смотрите кто должен прийти и убрать всю грязь,которую сами же и кидают......вообщем всё ясно.очередные бла бла..........................................арриведерчи,комания!

15 февраля 2015 года в 08:01

-

Причём здесь защитники леса, если автор статьи написал сплошное враньё о вырубке Парка Победы.

15 февраля 2015 года в 08:09

Admin

Уважаемый пользователь Мария, она же -----, если Вы будете продолжать писать комментарии с одного айпи-адреса, используя разные имена, то Ваши комментарии сочтем за спам и будем удалять.

P.S Авторы несут полную ответственность за содержание своих статей, руководствуясь при их написании документами и достоверными источниками.

.

15 февраля 2015 года в 11:41

ветеран

Прежде, чем ссылаться на документы изучите историю Наро-Фоминска сразу видно, что её Вы не знаете. Да и незнаете, где распологается сам Парк Победы.А Наро-Фоминец ли Вы вообще? Судя по статье нет, поскольку она содержит чушь. А вот за враньё я могу сам вас привлечь.

15 февраля 2015 года в 14:59

Вера Ильина

Ветеран, Вы статью читали? Кто парк, который собираются спилить,называет Парком Победы? Цитирую для "ОСОБО ОДАРЕННЫХ": "Власти Наро-Фоминска посчитали необходимым избавиться от парка на улице Профсоюзная, посадка деревьев в котором была в свое время приурочена к годовщине победы в Великой Отечественной Войне". И если Вы и вправду ветеран и коренной Наро-Фоминец, то Вы должны помнить эти события, описанные в статье, как в далекие 70-е герои ВОВ своими руками сажали эти деревья. И хотя это не имеет отношения к делу, лично я родилась в этом городе, и знаю эту историю, в отличие от многих тявкающих здесь в защиту нарофоминской адмминистрации.

15 февраля 2015 года в 15:34

ветеран

Парк Победы уважаемая Вера Ильина закладывался в начале 70-х годов и не раз пересаживался поскольку при рытье ямок под деревья находилось много боеприпаов военного времени и мальчишки в то время просто перекопали всю землю. И поэтому парк постоянно пересаживали и поправляли. Закладывали его школьники в том числе 5-й школы. Вот тот упомянутый Березкин и учился в этой школе вместе со своими дрнскимузьями Киселёвым и Черяпкиным. А вот мперелесок возле ГСК Волга был посажен на субботнике членами этого гаражного кооператива и к Парку Победы у самолёта отношение не имеет. Раньше там был овраг, который засыпали при дороги к косыгинским, а уж на его месте в 80 году посроили КБО, а еще раньше Детский мир. Так, что этот перелесок к Парку Победы отношения не имеет поскольку находится от него в километре.

15 февраля 2015 года в 15:57

добавю

А вот в отношении "тявканья" сразу видно, что Вы из фабры, которые кроме оскорбления ничего не знают. А вырубке именно Парка Победы написано в начале статьи.

15 февраля 2015 года в 16:12

Вера Ильина

Ветеран, Вы наверное и вправду ветеран, скорее всего, гражданской войны, или просто привыкли слышать только себя. Вопрос, где в статье хоть намек на то, что деревья вырубают в парке Победы и что это место относится к Парку Победы? Вы, мягко скажем, очень невнимательный товарищ. Цитирую начало статьи "В Наро-Фоминском парке рубят деревья, высаженные в честь Дня Победы". Где здесь написано "Парк Победы"? А насчет фабры, Вы и здесь ошиблись. Просто возмущает, извините за выражение, тупость. Вам как об стенку горох - как попугаи заладили одно и то же, уже не в тему, явно пишете комменты по заказу

15 февраля 2015 года в 16:29

-

Простите на ул. Профсоюзной другого Парка в честь Победы нет,а посадки у КБО к парку не относятся.

15 февраля 2015 года в 16:40

ветеран

Ну, что Вера Ильина, как Вы пишите на мою тупость уже не находите свою очередную глупость. Я Вам скажу хоть знаки поставят, чтобы не гоняли машины сломя голову.

15 февраля 2015 года в 17:08

Вера Ильина

Ветеран, вы очень самокритичны,говоря о тупости, я не имела ввиду конкретно Вас. Правда, не совсем поняла последний комментарий. Ну да ладно...Хочу сказать, мы все отошли от главной мысли - дело не в названии парка, как говорится, хоть горшком назови...Дело в том,что без необходимости не стоит вырубать такое количество деревьев.

15 февраля 2015 года в 17:20

-

Ну, раз строят наверно возникла эта необходимость в вырубке не на самих же этих деревьях строить.Поскольку Вы пишите, что я ветеран со времён революции, я не встречал с этих времён подобного.

15 февраля 2015 года в 17:31

добавлю

Что имел ввиду в последних не понятных Вам строках. По улице Профсоюзной автомобили носятся на огромной скорости. А строительство дворца и здания у КБО заставят поставить ограничительные знаки, да лежачих полицейских вот, что имелось ввиду.Как Вы понимаете из моей тупости это не мешает безопасности движения

15 февраля 2015 года в 17:48

Вера Ильина

Ветеран, Вас прямо заклинило на слове "тупость" Я уже написала, что не Вас имела ввиду, я же не знала, что Вы один здесь комментируете под разными именами, а у Вас видимо на воре и шапка горит - сами себя выдали.

А про знаки - с каких это пор они останавливают любителей погонять? У нас на "зебре" людей сбивают!

15 февраля 2015 года в 17:56

ветеран

Чтобы не заставлять Вас совершать очередную глупость, поясняю,что имею статус "ветерана" потому себя так и называю, а как отличить других комментов от моего достаточно сравнить по содержанию стилистики. Если обратили внимание слово Вы и Вас я пишу с заглавной буквы. Слово простите можно встретить лишь в моём тексте. Ну, и так далее. Ну, не это главное, а главное Вы разобрались, что автор статьи, упомянув Парк Победы, где вырубили с его слов деревья написал чушь.

15 февраля 2015 года в 18:17

Вера Ильина

Ветеран, Вы видимо очень хорошо разбираетесь, как законсперировать комментарии от одного лица, я об этом не думала, нет надобности. Может в конце концов приведете цитату из статьи, где автор называет место вырубки Парком Победы?

15 февраля 2015 года в 18:40

ольга

Господа,почему ваше возмущение возникло тол ко когда администрация решила построить для наших детей хореографическую школу? Где вы все были,когда гаражи практически скатились в реку,когда уничтожали деревья,выстраивая очередной ряд гаражей? Это же ясно,что коллектив газеты в очередной раз набирает очки на противостоянии с действующей властью. Лучше бы действительно занялись чем-нибудь нужным!

16 февраля 2015 года в 09:31

НАТАЛЬЯ

Ольга, а Вы судя по всему, всем довольны. Рада за вас.

16 февраля 2015 года в 15:46

===

Сборище профанов в очередной попытке потявкать на местную власть. СМЕШНО!

20 февраля 2015 года в 18:35

Наталья

Очередной высер анонима в очередной раз тявкающего на профанов.

20 февраля 2015 года в 22:51

Житель

Не удивлюсь, если андроновской банде и на месте Парка Победы вздумается в скором времени построить что-нибудь

26 февраля 2015 года в 12:24

Местный житель

А кому то нравился этот "парк" с его алкашами-завсегдатаями с одной стороны и с кладбищем домашних животных с другой? В темное время суток ходить через него страшно. Дважды у знакомых пытались там сумочки отобрать, благо прохожие недалеко шли...

Не понимаю причины такого огромного количества протестов. По мне - так пусть вырубают и облагораживают, строят что нужно.

Говорят, планируют построить хореографическую школу. Так вот, мое мнение, пусть лучше у детей под боком будет школа танцев, нежели неухоженный участок леса, полный алкашей и костей животных.

А вот если уж мост перекрыть захотят, тогда и протестовать самое время.

16 марта 2015 года в 15:38

Иван Иваныч Иванов

Кто про что, а вшивый Местный житель про баню )

17 марта 2015 года в 00:31

Инна

Волки позорные эта так называемая власть- дармоеды и спинногрызы

02 апреля 2015 года в 22:10

Инна

Волки позорные эта так называемая власть- дармоеды и спинногрызы

02 апреля 2015 года в 22:10

Инна

Волки позорные эта так называемая власть- дармоеды и спинногрызы

02 апреля 2015 года в 22:10

Инна

Волки позорные эта так называемая власть- дармоеды и спинногрызы

02 апреля 2015 года в 22:10

Инна

Волки позорные эта так называемая власть- дармоеды и спинногрызы

02 апреля 2015 года в 22:10

Инна

Волки позорные эта так называемая власть- дармоеды и спинногрызы

02 апреля 2015 года в 22:10