Главная → ЧУЖИЕ ДЕТИ. Директор Софьинского детского дома отправляет неугодных сирот в психушку

ЧУЖИЕ ДЕТИ. Директор Софьинского детского дома отправляет неугодных сирот в психушку

Чуть более месяца назад из Софьинского детского дома сбежал мальчик. Двенадцатилетний Леша Ч., ученик 7 класса, пробыв в детдоме около полутора лет, 5 сентября 2011 года сложил в школьный рюкзак свои вещи и ушел в неизвестном направлении. Несколько дней работники детского учреждения безуспешно пытались разыскать Алексея; тогда к поискам подключились правоохранительные органы Наро-Фоминского района, информация о пропавшем мальчике была опубликована также в одном из предыдущих номеров «Нара-Новость». Спустя некоторое время ребенка все же отыскали, сотрудники детского дома в беседе с нашими журналистами тогда сообщили, что мальчик цел и невредим, находится на территории учреждения и поводов для беспокойства, собственно, нет. Натура, мол, у парня такая свободолюбивая – побегал, да вернулся. «У нас все хорошо, и кормим «на убой» и гулять отпускаем, да и воспитатели не злые» - убеждали нас настороженные таким вниманием со стороны СМИ сотрудники. Убеждали долго и упорно, но, к сожалению (а может быть, к счастью) не убедили.

ЧУЖИЕ ДЕТИ. Директор Софьинского детского дома отправляет неугодных сирот в психушку
Дыма без огня не бывает

Вскоре наши корреспонденты отправились в Софьино в надежде выяснить причины, по которым воспитанники детдома все чаще стремятся покинуть его стены. Странная ситуация ведь складывается – такое замечательное учреждение, где и обеды вкусные, и воспитатели заботливые, а дети бегут.

По дороге в детский дом мы встретили нескольких мальчишек, только что вышедших из местной школы, и решили у них поинтересоваться, не знают ли они случайно Лешу Ч. и как нам его можно отыскать. Лица мальчиков резко переменились, а спустя несколько секунд один из них, потупив взгляд, ответил: «А вы его не найдете. Он в Рузе».

Парни неохотно продолжали диалог с нами, хотя нетрудно было догадаться, что им есть о чем рассказать. После непродолжительных расспросов, Антон (имя мальчика изменено), одноклассник Леши, все же решился рассказать, что значит непонятное для нас на тот момент словосочетание «в Рузе»:

«Лешу за побеги отправили в психиатрическую больницу, она находится в Рузе. Он несколько раз убегал из детдома домой, в Киевский, у него там бабушка. А директор его предупреждала, что если еще раз убежит, она его в Рузу упрячет. Нас всех туда за плохое поведение отправляют…».

Так началось наше журналистское расследование.

Психлечебница как форма наказания

Слова детей, рассказывающих о новаторских методах «воспитания» в детском доме, буквально шокировали и никак не укладывались в голове. Как такое вообще возможно? Но мальчик, несмотря на наше удивление, спокойным голосом, словно говорит о чем-то привычном, повседневном, продолжал свой рассказ:

«Нас всех запугивают «Рузой». Как чуть что-то не так, или хамишь, или плохо себя ведешь – директор угрожает, что отправит в психбольницу. Так поступают не со всеми, а только с теми, кто как-то выделяется. Мой брат плохо учился и постоянно огрызался с учителями, его отправили в психушку, а вернулся он только через 8 месяцев и стал уже другим… После «Рузы» все приезжают глючные: не смеются, ходят и говорят медленно, на слова реагируют заторможено, не помнят многого. Потом все это немножко проходит, но не до конца. Мой брат уже не будет таким, как раньше».

Мальчишка закончил говорить и совсем погрустнел. «Давайте я вам Максима (имя мальчика изменено) позову, он там был, он вам все расскажет» - после недолгих раздумий предложил наш маленький собеседник и убежал.

Мы в это время пытались как-то осмыслить услышанное. Получается, ребенок, нарушающий дисциплину и имеющий проблемы с обучением - психически нездоров и настолько опасен для окружающих, что требуется его изоляция? Причем, куда? В психиатрическую больницу? И от чего же его будут там лечить?

Максим, друг Антона, побывавший на так называемом «лечении» в той самой больнице, сначала и вовсе не хотел делиться известными ему не понаслышке подробностями, все-таки разговоров о «Рузе» здесь всячески стараются избежать, то ли как лишнего напоминания о прошлом, то ли устрашения и угрозы психушкой крепко засели в сознании детей. Однако потом Максим все же рассказал нам о том, как лечат неугодных детей:

«Пятеро детей из нашего детдома там уже побывали. С каким диагнозом мы туда попадаем, я не знаю, но лечат нас всех одинаково: три раза в день – «Аминазин» (сильнодействующий психотропный препарат – прим.ред.) плюс еще по две-три таблетки. Они отключают мозг, ты ничего после них не хочешь – ни есть, ни гулять, ни играть, только спать. Но спать можно только ночью или в тихий час. Там тупеешь. Мне повезло, я там пробыл всего 4 месяца, а есть, кто по полгода живет там и больше. Чем больше там находишься, тем больше ты потом глючишь, когда вернешься. Некоторые мальчики, и я тоже, пробовали не пить таблетки, прятать, но медсестры их находили, и тогда всем было плохо… Нас растаскивали по палатам и кололи «Аминазин» с «Димедролом» уколами. Уколы делают и за непослушание, и тогда, когда начинаешь спорить и доказывать, что ты нормальный! Мы там живем вместе с настоящими больными, у которых слюни текут, которые орут, на полу валяются… А по вечерам медсестры заставляют нас делать им массаж, и взамен дают какую-нибудь еду. Кормят там какими-то объедками, и постоянно хочется есть. Там и по-настоящему крыша может поехать».

Не успел Максим закончить говорить, как ребят подозвал грозный охранник детского дома и велел зайти внутрь (вероятно, опасаясь, что воспитанники того и гляди расскажут чего-то лишнего). И мальчишки послушно забежали внутрь, не успев даже попрощаться.

Сказать, что услышанным мы были шокированы – все равно, что ничего не сказать. Когда мы ехали в Софьино, размышляя о возможных проблемах, которые могут быть обнаружены в детском доме, мы предполагали разные варианты, но такого ужаса и произвола, творящегося в стенах детского учреждения никто даже не ожидал… Где мудрость и чуткость, которыми должны обладать педагоги и психологи, работающие с «трудными» детьми? Куда подевались принципы гуманности? И главное, у кого и где искать защиты сиротам, у которых в жизни нет ничего, кроме детского дома?

Интересно было бы узнать, чем руководствовался директор детского дома, применяя такую специфическую систему воспитания. Зачем возиться с неугодным ребенком, когда можно просто сдать его в психушку?

К слову сказать, нынешняя директор Софьинского детского дома – Тамара Александровна Сучкова для представителей прессы приготовила совершенно другое объяснение, подозрительно отличающееся от рассказов детей, побывавших в психиатрическом стационаре.

Корреспонденты «Нара-Новость» побеседовали с Тамарой Александровной:

Корр.: Тамара Александровна, где в данный момент находится Леша?

Т.А.: Леша сейчас на лечении в психиатрической больнице, ему был поставлен диагноз «дромомания», и было принято решение о необходимости лечения.

Корр.: Кем оно было принято,и на какой срок Леша был госпитализирован?

Т.А.: Этот диагноз поставила ему наша врач-психиатр, которая работает в Каменской больнице. Леша – трудный мальчик, у него была неблагополучная семья, ну и сами понимаете… Леша проведет в больнице 20 дней, а потом вернется, я даже собираюсь его навестить на следующей неделе.

Корр.: Сколько воспитанников детского дома было отправлено на лечение в психиатрическую больницу в город Руза?

Т.А.: В Рузе у нас только Леша и все. Был еще второй мальчик, но он лежал в больнице в Хотьково, у него очень сложная ситуация – папа был эпилептиком, и у мальчика оказалась плохая наследственность.

Корр.: Что Вы можете сказать об остальных детях? За что они были помещены в психбольницу?

Т.А.: Какие остальные дети? Никто у нас больше не направлялся на лечение. Я к ним ко всем отношусь как к родным! С каждым разговариваю, беседую, помогаю…

Добиться каких-либо объяснений от директора оказалось невозможным - чувствовался многолетний опыт работы в руководящей должности (до 2009 года Тамара Александровна Сучкова была директором Наро-Фоминского училища №40), а посему и умение профессионально уходить от ответов и переходить с одной темы на другую. Впрочем, спорить и доказывать и без того очевидную лживость слов директора – не та цель, с которой мы посетили детский дом.

Поэтому на следующий же день мы отправились в Рузу – в больницу, которой пугают непослушных детей Софьинского детдома, туда, куда в сентябре увезли Лешу.

Что такое «Руза»

Детское отделение Московской областной психоневрологической больницы №4 - полное название учреждения, о котором так не любят рассказывать Софьинские дети. Располагается больница в 22-х километрах от Рузы, в селе Никольское, в зданиях заброшенной и полуразрушенной усадьбы «Никольское-Гагарино». Мрачное место – кругом развалины и грязь, в радиусе нескольких километров ни одного нового дома, словно жизнь здесь замерла лет 150 назад. Дальше – хуже.

По пути к главному корпусу больницы мы встречаем троих худощавых лысеньких мальчишек лет десяти. В руках у мальчиков - по два ведра со странным содержимым, по виду напоминающее не то корм для скота, не то какие-то строительные смеси. Оказалось, это – обед для маленьких пациентов психбольницы; его дети должны сами принести из столовой.

Внутренне убранство учреждения вполне соответствует обстановке за окном – обшарпанные стены, хлипкие деревянные двери, которые того и гляди развалятся, убогая мебель, завезенная сюда, наверное, еще в прошлом столетии, все серое и мрачное, в здании – холод…

А по коридорам раздаются детские крики и плач: «Не надо, пожалуйста!», «Отпусти!», «Отдай!», «Не надо!»… Если бы происходящее можно было описать одним словом, то это было бы слово «ад».

Хотел в семью, а попал в психушку

Поговорив с медперсоналом больницы и представившись дальними родственниками детдомовца, нам удалось добиться встречи с Лешей.

В помещении, где мы ждали его, не было ничего, кроме двух стульев, стола и большого окна, сквозь которое можно было разглядеть лишь железные прутья. Вдруг в комнату зашел мальчик в лохмотьях, с опустившимися руками и осунувшейся спиной, с наголо обритой головой и абсолютно безразличным взглядом… В этом грустном и медлительном ребенке едва узнавался тот улыбчивый малый, фотография которого месяц назад была в списке разыскиваемых в Наро-Фоминском районе детей. Мы поговорили с Лешей и узнали много подробностей относительно его пребывания в психиатрической лечебнице (видеоверсию интервью с Лешей Ч. вы можете посмотреть на сайте nara-novost.ru):

Корр.: Леша, сколько дней ты уже находишься здесь? (интервью проведено 11 октября – прим.ред.)

Леша: Двадцать три дня, я считаю. Мне сказали, что я здесь буду до февраля.

Корр.: А за что тебя сюда отправили?

Леша: За плохое поведение, я сбегал. Я просто не мог там находиться и очень хотел жить вместе с бабушкой и дядей, в семье, а не в детдоме.

Корр.: И тебя поэтому отправили «лечиться»?

Леша: Меня Тамара Александровна отправила. Я несколько раз убегал, и она сказала – «Еще раз убежишь, я тебе оформлю путевку в Рузу на полгода». Только когда меня везли сюда, я не знал, что это психушка. У меня медсестра взяла кровь из вены, а потом мне сказали, что нужно съездить за каким-то рецептом. Меня посадили в «Газель» и повезли, а вместе с медсестрой ехали еще двое взрослых ребят – они должны были меня поймать, если я вдруг побегу. Они обманули меня и оставили здесь на полгода.

Корр.: Как вас тут «лечат»?

Леша: Дают таблетки. От этих таблеток становишься глючным.

Корр.: Что значит быть «глючным»?

Леша: Постоянно спать хочется, двигаешься медленно, говоришь медленно, думаешь медленно, сидишь и ничего не делаешь. Мне кажется, я тоже теперь «глючный».

Корр.: Чем здесь вообще дети занимаются?

Леша: Практически ничем. Полдня мы сидим в комнате и играем в кубики, воспитатели дают нам писать и решать примеры, но они все легкие, как для даунов, а здесь в основном нормальные дети. Есть, правда, и больные, но их немного. Я недавно начал книжку читать «Сын полка», чтобы мозг работал, а когда я в школе учился, мне математика нравилась, я примеры и уравнения любил решать. У нас в палате одиннадцать человек, вот двое мальчиков однажды решили не пить «Аминазин», чтобы голова получше думала, так медсестры потом их обкололи уколами, а потом еще издевались. Они каждый вечер издеваются…

Корр.: Как они издеваются над вами?

Леша: Они смеются над нами и «бесят». Ну, то есть, делают что-то, что детям не нравится, выводят из себя специально, обзывают, и некоторые начинают плакать. Это – плохое поведение и за него наказывают уколом «Аминазина». А некоторые медсестры просят какого-нибудь мальчика сделать им массаж. Все соглашаются, потому что за это они дают нам разную еду и иногда разрешают смотреть телевизор. А если ты будешь постоянно убираться и делать все, что говорит медсестра, то можно стать ее любимчиком и тогда она даже шоколадку может дать.

Корр.: Леша, а твои друзья здесь когда-нибудь были?

Леша: Да, трое уже были (фамилии детей, названные Лешей, по понятным причинам мы не указываем). И некоторые выпускники, которые сейчас не живут в детдоме. Они все надоедали директору своим плохим поведением. Она сначала угрожает, а потом отправляет.

Наша с Лешей встреча быстро подошла к концу – медсестра сообщила, что у детей по расписанию обед и мальчик не должен его пропускать. Прощаясь, едва сдерживая слезы, Леша шепотом, чтобы никто из медперсонала не услышал его слов, попросил – «вытащите меня отсюда», а после послушно последовал за медсестрой, словно заранее опасаясь выговора или наказания.

И сколько здесь таких Леш, попавших сюда волею какого-нибудь горе-директора, неизвестно. Сколько их, отправленных сюда «отбывать наказание» за плохое поведение и побеги из детского дома?

Интересно, не задумывалась ли Тамара Александровна Сучкова, отправляя «трудных» и «проблемных» детей в психлечебницу, как подобный «опыт» отразится впоследствии на здоровье ребенка?

Вероятно, такие вопросы «педагога» мало интересуют. Кресло руководителя, стабильная зарплата и обеспеченные спонсоры, похоже, вытеснили из списка приоритетов такие качества, как человечность, милосердие и добросовестность.

P.S.

Так варварски калечить маленькие детские души – преступление. А за любое преступление, как известно, нужно отвечать.

Редакция газеты «Нара-Новость» с просьбой провести проверку о незаконном помещении воспитанников Софьинского детского дома в психиатрическую больницу обратилась в следующие организации и ведомства:

- Наро-Фоминская городская прокуратура

- Рузская городская прокуратура

- Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка

- Министерство здравоохранения и социального развития РФ

- Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения

Cпецкор Ксения ТУРЧАК

Комментарии

Александра

Нужно срочно что то делать! Скажите, как можно помочь остановить этот ужас? Что могут сделать жители?

23 октября 2011 года в 13:54

Люба

Я где то 6 лет назад была у него в саду младшим воспитателем. он хороший мальчик очень общительный.в саду я с ним бывало играла.ему просто не хватает внимание и любви. вот из за этого он сбегал от бабушки. пожалуйсто заберите его от туда убьете же пацана.

23 октября 2011 года в 19:29

наталья

надо не директора ругать за то что она детей в психиатрическую лечебницу отправляет ( у нее нет другого выхода) а искать детям возможность оказать квалифицированную психотерапевтическую помощь. а квалифицированные специалисты стоят денег. которых государство тратит не хочет или ..... так давайте же поможем директору найти возможность пригласить на работу квалифицированных специалистов психологов которые обучались например детскому психоанализу и пусть они оказывают помощь детям и им не придется бегать из детского дома. а директору их отправлять в лечебницы!

13 ноября 2011 года в 21:53

Ольга

Добрый день!Честно сказать прочитала рассказ и пришла в шок от услышанного!Воспитывалась раньше в этом интернате!При нашем директоре Воронцове А.Н.ни когда такого не было!Он нас действительно всех любил и помогал чем мог!Огромное ему спасибо за все!Когда приехали туда там было на самом деле ужасно!Но он поднял там все сделал ремонт в краиние сроки!С Александром Николаевичем до сих пор многие поддерживают связь!Он отличный человек!А Сучковой знакомы уже давно еще в училище учились у нее,но ничего за ней там сказать не могу особо близко знакомы не были с ней!Я считаю таким директорам там не место!Надо находить выход из положения другим способом,а не отправлять в психушки каждого с кем она не справляется!

25 ноября 2011 года в 12:14

Ольга ...

Еще раз мы сталкиваемся с жестоким обращениям к беззащитным детям! Таких как Сучкова, наказывать надо в первую очередь и по всей строгости. Если она ренее работала в педагогике, где ее опорочные знания психологии? Что за люди? К любому ребенку необходимо искать подход, правильно подметили корреспонденты, от хорошего дети убегать не будут... Одно могу сказать, ее фамили, говорит сама за себя (СУЧКОВА). Помимо это,меня ввело в ужас, то,что из здоровых детей - делают больных с искалеченной судьбой (отпечаток все равно останется). Как можно делать уколы и принудительно засталять пить такие препараты. Куда смотрят вышестоящие органы....еще одно доказательство нашего "МОЩНОГО" госсударства..ужас! А потом удивляются, почему у нас такое население?

Огромное спасибо, корреспондентам за данное интервью, надеюсь Ваши меры помогут детям, и будут приняты меры на расправу негодного, неквалифицированного, видимо с психическими и моральными отклонениями, (судя по поступкам) ,директора (СУЧКОВУ)....Ваше интервью, думаю заставит задуматься будущик родителей,совершающие большую ошибку,отдавая детей в детские дома...захотят ли они такого (не дай Бог) будущего своим детям.

А нашему госсударству стоит больше обращать внимания, на такие организации, как детские дома, дома пристарелых, детские сады. Где находятся запуганные или беззащитные люди.

25 ноября 2011 года в 13:20

Ирина

Писать это конечно правильно!!!Но помимо всего что нибудь сделано???В органы передали материалы расследования???В прокуратуру обращались???Помимо писанины что нибудь сделано???Мы прочитали прослезились и т.д!!!!А на данный момент эта женщина отправила помимо Алексея еще 2их ребят!!!Могу сказать что при прошлом директоре такого беспредела не было......и быть не могло!О ней много слов сказать можно,но они все матом!!!И психолог там деспод натуральный!!!

25 ноября 2011 года в 17:44

оксана

Моральными принцыпами эти люди уже не придерживаются, это факт. Просто очень хочется что бы им досталось по заслугам: по началу- увольнене,за превышение служебными обязанностями, а когда мальчишки подрастут, "расчитались" за принесенную боль и обиду.

29 ноября 2011 года в 15:15

сабрина

Этим тёткам из детдомов и их администрации главное - набить карманы за счёт средств, выделяемых государством на такие учреждения.

Журналисты - молодцы!! Но их ПОСТУПОК мало что изменит в системе. Если нет постоянного независимого контроля.

04 декабря 2011 года в 16:15

Юля

Скажите, что сейчас с мальчиком?

была ли какая-то реакция администрации?

какая требуется помощь?

25 декабря 2011 года в 01:13

Наталья

я считаю так: если Турчак так хочет помочь этому мальчику так пусть найдет ему семью или заберет его тогда посмотрит какого это справляться с ним,когда каждый день он будет находиться незнамо где и думать придет ли он домой или будет шататься по улицам и не известно,что делать.Все такие простые только могут говорить и наговаривать,а на деле не,кто и ни чего не делает...Многие со своими детьми не знают,как справиться,а берутся обсуждать других все святые,а Сучкова плохая,но почему то у нее внуков не отбирают,а у нее их 2ое...И если кто не помнит,что было в 40ом училище до Сучковой (один сплошной бардак),а она подняла все училище с ее приходом многое изменилось только почему то все про это забыли.....

06 февраля 2012 года в 13:34

Денис

Наталья а вы у Тамары не интересовались, почему она бежала с сороковухи? Если знаете, напомните мне, пожалуйста

06 февраля 2012 года в 17:47

Наталья

напомню...она открыла свой частный детский сад вот и ушла,а потом ей предложили работать в Софьино...

07 февраля 2012 года в 10:53

Андрей

Подняла сороковуху!Надо же....Ну и сидела бы там,раз подняла,видно деньгами там перестало пахнуть, вот и подалась в частный садик!

08 февраля 2012 года в 18:26

Наталья

А вот именно вас она и забыла спросить,как ей жить и где работать...

08 февраля 2012 года в 18:32

Наталья

А так бы и была 40уха дерьмом....

08 февраля 2012 года в 18:33

Денис

Родителям на заметку - Сучкова гендиректор садика Кенгуру

09 февраля 2012 года в 10:06

Андрей

Значит все дерьмо Сучкова из ПТУ-40 унесла с собой в Детдом!!! Получается - ГДЕ СУЧКОВА - ТАМ ДЕРЬМО!

09 февраля 2012 года в 12:52

Наталья

Где такие люди,как ты там ДЕРЬМО!!!смотрю от большого ума учился там Профессор она добилась своего в жизни,а вы так и будите сидеть и машины разгружать да полы мыть!!!!!

09 февраля 2012 года в 21:44

Наталья

И вам на заметку "Кенгуру" уже давно нет!!!!Очнулись....

09 февраля 2012 года в 21:48

Андрей

Наталья, а что Вы так собственно кипятитесь? Не знакомым людям тыкаете,про дерьмо постоянно говорите (зачем так о себе),что за живое Вас тут задели?!Уж не Вы ли та самая сСучкова которая добилась презрения на старости лет и еще не известно чего добьется!?

09 февраля 2012 года в 22:46

Андрей

Наталья расскажите лучше о Кенгуру,почему его уже нету? Неужели и его беднягу сСучкова прикончила?!

09 февраля 2012 года в 22:49

Олег

Наталья - после Вашего последнего комментария сложилось впечатление, что Вы или психически не уравновешенна или писали его хорошенько "приняв на грудь" Проспитесь и откройте глаза взглянув на Мир по-доброму....

10 февраля 2012 года в 15:09

Наталья

Такой бред несете ужас,а вы Ольга проспитесь сами по моему это ваша больная тема "алкоголь" ....Да не кто из вас ни че не добился в жизни и беретесь говорить обиженные судьбой люди!!!

10 февраля 2012 года в 19:21

Наталья

Извиняюсь "ОЛЕГ ",А НЕ "Ольга" хотя думаю разница то не большая.....

10 февраля 2012 года в 19:24

Наталья

Вы просто верите не понятно чему,съездийте сами туда и посмотрите какая там обстановка и, как относятся хорошо к детям, не один домашний ребенок не видет того,что видят там и концерты и моря и лагеря и чего там только нет,а вы все видете с плохой стороны только почему то с хорошей стороны его не показали потому что им про пиариться нада,а вы жалко ведетесь на это!!!

10 февраля 2012 года в 19:30

Андрей

Видимо не проспалась Наталья,в именах путаться начинает....Про Кенгуру даже забыла рассказать, как его ССучкова угробила?!

10 февраля 2012 года в 21:16

Олег

У директора этого детского дома видно есть свои меркантильные причины отправлять детей в психбольницу. У многих детей отсутствуют родители.Значит опекуном является д.дом.А это квартиры.Детей признают невменяемыми,а квартирой пользуется и решает,что с ней делать опекун.Так как у ребёнка есть справка о том,что он не в состоянии трезво оценивать ситуацию...

11 февраля 2012 года в 12:34

Наталья

Андрей во первых не она угробила его,а Анна которая там работала она во время не выплачивала деньги за этот садик и его прикрыли т.к он работал не офицально вы бы узнали,а потом брались говорить

11 февраля 2012 года в 13:15

Наталья

А вы Олег заблуждаетесь даже очень.Сучкова является опикуном,а квартирами РУКОВОДЯТ ОРГАНЫ Опеки и Попечительства это вам на заметочку если,что...И не кого она просто так не куда не отправляет все по назначению врачей если вы внемательно смотрели видио то поняли бы,что он убегал и от бабушки она не знала где он находился целыми днями и чем он занимался разве это нормально,что у ребенка синдром "бродяжнечества" это родителей его нужно винить в этом,что не полноценная семья,а мальчика лечить от такого...Разве было бы лучше если бы он бегал по улицам днями и ночами не понятно где и, что бы сейчас с ним было не знает не кто...Попробуйте взять этого мальчика себя хотя бы на одинь день,а потом беритесь судить,как это с ним справляться!!!

11 февраля 2012 года в 13:22

Олег

Наталья! Однако на махинациях с квартирами попадалась именно администрация детских домов-это вам на заметочку,а этот мальчик был в психушку направлен именно по указанию Сучковой -здесь уже об этом и писали, и показывали передачу, и обвиняют в этом именно директора Сучкову,а не врача! Если бы врач направил -то здесь бы и разговор шел о враче! Здесь уже писал кто-то,что мальчика возили в Москву на обследование - которое подтвердило то, что ребенок здоров!!! А с синдромом бродяжничества и прочими подобными синдромами должны заниматься психологи детдома,которым за это зарплату платят!А если психолог не справляется с этим,то не место ему рядом с детьми...От хорошего отношения к себе -никто никогда не убегал!Вы советуете Мне взять ребенка и потом судить о том ,как с ним справляться! Отвечу Вам на это так - У самого двое детей и справляться Мне с ними никогда не приходилось! Наверное потому,что внимание и заботу с Моей стороны они чувствуют,а в детском доме где директор эта Сучкова,нет значит ни взаимопонимания, ни заботы о детях раз Они бегут,а Сучкова их за это в психушку! Так зачем нужен такой директор,который не может дать детям то, чего Они ждут от него?!

11 февраля 2012 года в 14:04

Андрей

А откуда же вы Наталья так осведомлены о том,что садик этот Кенгуру работал не легально? Такие подробности может знать только тот человек который его открыл! А так как вы пишите, что открыла его Сучкова,то означает,что вы и есть Сучкова! Запуталась бабуля!!! У тебя бабушка патологическая тяга нарушать ЗАКОН - ты даже садик умудрилась открыть нелегально! Но закон расставил все на свои места и за свои беззакония в детском доме ты тоже вскоре ответишь перед БОГОМ, ЛЮДЬМИ И ЗАКОНОМ !Совестью не пишу - так как нет у тебя СОВЕСТИ!

11 февраля 2012 года в 19:14

Наталья

Олег,я не знаю в каких д.д вы бывали,что квартиры отбирают в Софьино такого небыло,а почему я так уверенна потому,что сама была 4.5 года там и не кто к нам плохо не относился и не куда не отправляли просто так, как вы говорите,а Сучкова не смогла бы отправить просто так без назначения врача посмотрите же последнее видио где в больницу звонят и они говорят,что он там по назначению врача...И я сама бегала не раз от туда не потому,что мне было плохо там,а просто хотела по гулять т.к привыкла к той жизни которая была..Но со временем понимаешь,что все,что там делалось-делалось для меня и меня не разу не куда не отправляли за это..Так,что задумайтесь кто тут прав....

12 февраля 2012 года в 15:31

Наталья

А вы Андрей лучше займитесь своими делами она была ген.директором и открывала не она этот садик, а Анна..Бабкой будешь называть своих родных понял до рости до ее лет и добейся чего то потом говори.Умник...

12 февраля 2012 года в 15:34

Ирина

Наталья я с вами полностью согласна,мужики,а хуже баб развели тут базар....Олег,а если у вас есть дети,так займитесь ими и удилите им время,чем сидите на этом сайте и,как базарная бабка причитаете о том,что только слышали,а не своими глазами и ушами от первого лица взяли...

13 февраля 2012 года в 11:08

Ирина

Андрей,мой вам совет не когда не вырожайтесь так,ведь однажды и ваша мама будет старенькой и найдется такой же наглец и назавет ее "бабкой",а ведь Тамара Александровна тоже чья то мама!

13 февраля 2012 года в 11:11

Андрей

Наталья она - же Ирина,она же сама сСучкова!!! Вы все вместе взятые зарубите себе на носу-Не указывайте здесь, что кому делать и чем кому заняться! Мы не это здесь обсуждаем,еще не дошло что ли?!Еще раз повторю - бабка впавшая в маразм это враг тех детей которые воспитываются в этом детдоме , это не руководитель для персонала - персонал ее презирает,а по сему - место ей на печке!Если бы она была достойным человеком и руководителем - НАС БЫ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО И СТАТЕЙ,ПЕРЕДАЧ НА ЭТУ ТЕМУ ТОЖЕ! Кенгуру беднягу тоже сСучкова завалила - у нас везде,за все и всех отвечает директор! Детей детдомовских Мы никому обижать не дадим - поэтому здесь Я и другие не безразличные к их судьбам люди! Ну, а в остальном следствие разберется!

13 февраля 2012 года в 12:00

Admin

Комментарий пользователя "Наталья" от 13.02.2012 в 13:48 был удален в связи с содержанием личных оскорблений в адрес участников обсуждения.

13 февраля 2012 года в 13:48

Наталья

Админ,а вы обращаете внимания тольтко на мои коменты,а , как другие переходят и оскарбляют личности пофиг!!!Удаляйте тогда все!

15 февраля 2012 года в 17:01

Олег

А,что сейчас происходит в этом детдоме, где эта извиргиня Сучкова,под следствием,уволена или не ужели как ни в чем не бывало работает дальше? Никто здесь не знает?

21 февраля 2012 года в 14:57

фрося

если вы моего лёшу и славу изуродуете своими психушками то вам всем не поздаровится.

19 февраля 2012 года в 16:57

Наталья

Да кому нужны ваши дети,следите за ними сами,а не по д.д распускайте родители херовы!!!!

08 марта 2012 года в 22:47

Наталья

Фрося Бурлакова,а ты не отправляй своих детей в д.д чтобы не пришлось говорить,что их уродуют следи за ними!!!

08 марта 2012 года в 22:49

алексей

я сам воспитывался в д/д.ещё в прошлом веке.но даже при советской власти не было такова.и у нас мальчишки збегали.но тоб в психушку.ни ни.а дириктрису эту липовую.саму нада туда.штоб ана пабыла в шкуре тех дитей.каторых угробила.ето на всю жизнь.

12 апреля 2013 года в 15:28

Анна

Беспренцыпная тварь эта Сучкова..колечить жизни детей.Дети в детских домах и без того обделены многим.Не справляешься с обязанностями не работай!лучше бы своих детей воспитывала так.у неё сын в ГАИ работает.не так давно в состоянии алкогольного опьянения сбил человека на смерь.и все ему с рук сошло.безнаказанно гуляет на свободе!

22 мая 2013 года в 21:31

Татьяна

Беспренцыпная мерзкая Сучкова..колечить жизни детей.Дети в детских домах и без того обделены многим.Не справляешься с обязанностями не работай!лучше бы своих детей воспитывала так.у неё сын в ГАИ работает.не так давно в состоянии алкогольного опьянения сбил человека на смерь.и все ему с рук сошло.безнаказанно гуляет на свободе!

22 мая 2013 года в 21:38

шалинский

когда я прочитал эту историю я был в ужасе что эти фашисты сучкова и психиатры творят с нашими детьми этот ужас ни в какие ворота не лезет люди русские я обращаюсь к вам если вам не безразлична судьба лёши и сотен детей которых сейчас эти изверги фашисты психиатры насилуют нейролептиками и прочей психотропной дрянью люди соберитесь толпой как в бирюлёво приезжайте в эту рузу село никольское и разгромите эту проклятую психушку освободите бедных детишнк мальчишек и девчёнок а психиатров фашистов предайте суду линча или на худой конец сдайте в полицию вот тогда это безобразие этот ужас который творят психиатры и деректора детских домов будет пресечён и власть будет боротся с беспределом и мафией психиатров

17 октября 2013 года в 13:04

Мария

Наталья , Вы в здравом уме ??? Защищать директора , когда она здоровых и обиженных судьбой детей в психушку отправляет !!!!! Это ужас . Бедные дети ...

28 декабря 2016 года в 14:45

Марина Петровна

К сожалению в РФ и странах СНГ одна системная практика, чтобы не напрягаться из-за проблемных детей, особенно свободолюбивых, их отправляют в психиатрические стационары, где всем подряд прописывают психотропные препараты, которые вызывают кому, ломку организма в плоть до суицида.

Я бывшая педагог-воспитатель, но для меня не существовало термина "трудный ребёнок".

Детей нужно любить и осознавать, как им плохо без родных людей, без свободы к которой они привыкли дома.

Ребёнок пытается уйти от конфликта или от давления сверстников, много есть причин из-за которых дети бегут. Есть и педагоги грубые, которые детям дают прозвища, как в Тучковской специальной (коррекционной) школе-интернате Рузского р-на, где я работала воспитателем с 1996 по 2000 г. Там то же такая же практика, чуть что, сразу в психушку.

И обращаться во все эти инстанции бесполезно, у нас всегда была борьба с инакомыслящими.

Если в нашей стране притесняют инвалидов: за задолженность по ЖКХ отключают электроэнергию, что делать не имеют право согласно ст.3 п.4 ЖК РФ, а прокуратура не защищает права инвалидов, то также поступают и с детьми.

11 февраля 2017 года в 14:19