Главная → Моя реклама. Наро-Фоминские предприниматели о значимости СМИ в развитии бизнеса

Моя реклама. Наро-Фоминские предприниматели о значимости СМИ в развитии бизнеса

Едва ли найдется хоть одно печатное издание, где в определенном количестве не присутствовала бы рекламная информация – объявления, различные предложения и акции. Именно из рекламы читатель может узнать об открывающихся магазинах, о новых товарах, услугах, а также о возможных вакансиях, предлагаемых работодателями Наро-Фоминского района. А для чего реклама нужна бизнесменам и стоит ли тратить на нее деньги в условиях кризиса? С этими вопросами корреспонденты нашей газеты обратились к Наро-Фоминским предпринимателям и узнали их мнение.

Моя реклама. Наро-Фоминские предприниматели о значимости СМИ в развитии бизнесаГригорий Рогачев, нарофоминский фотограф:

«Поначалу, когда кризисные явления только начали проявляться, я, как и многие другие, стремился свести некоторые расходы к минимуму. Но, несмотря на это, на рекламе я все же не стал экономить, потому что она дает нужные мне результаты – постоянный поток клиентов, а это для предпринимателя – самое важное. Приятно, когда человек приходит и говорит, что узнал обо мне из объявления в газете; значит, моя реклама работает ».

Обручникова Наталия Александровна, владелец магазина одежды в Наро-Фоминске:

«Когда я только начала свое дело, сразу поняла, что без рекламы не обойтись – чтобы о тебе узнали, чтобы твой бизнес начал развиваться, нужно рассказать о себе потенциальным клиентам. Для удачного старта реклама в газете или наружная реклама просто необходимы – в этом я убедилась на собственном опыте».

Лариса Корчагина, нарофоминский предприниматель:

«Уже несколько лет я занимаюсь продажами через интернет-магазин. Реклама в сети, безусловно, мне помогает, привлекая на мой сайт новых посетителей, но, как ни странно, эффективность ее постепенно стала снижаться. Тогда знакомые мне посоветовали воспользоваться проверенным способом – разместить рекламу в газете. Сначала я не восприняла это всерьез, отдавая предпочтение бесплатным объявлениям в интернете, но потом все же последовала совету. Газеты читают многие люди, среди которых есть и моя целевая аудитория».

Заболотнев Сергей Борисович, директор Наро-Фоминского швейного предприятия:

«Я занимаюсь предпринимательством уже достаточно давно, чтобы успеть почувствовать и существенный подъем, и последующий спад. За это время методом проб и ошибок я пришел к выводу, что пренебрегать рекламой нельзя. Не стоит надеяться на приток клиентов, если о тебе нет никакой информации в прессе. Причем, я, решив разместить рекламу в каком-либо издании, отдаю предпочтение информационным газетам – так я могу быть уверен, что моя реклама не затеряется среди множества других».

Сколько существует людей, столько и мнений. Как можно заметить, у каждого предпринимателя на этот счет свой взгляд, но в одном их мнения все же сходятся – нельзя представить ни одну успешную компанию, которая смогла бы обойтись без рекламы, также, как сложно представить себе потребителя, не основывающегося при выборе на рекламную информацию. Пренебрежение здесь недопустимо, ведь реклама – двигатель экономики.

Никита НЕФЕДОВ, газета "Нара-Новость"