Григорий Рогачев, нарофоминский фотограф:
«Поначалу, когда кризисные явления только начали проявляться, я, как и многие другие, стремился свести некоторые расходы к минимуму. Но, несмотря на это, на рекламе я все же не стал экономить, потому что она дает нужные мне результаты – постоянный поток клиентов, а это для предпринимателя – самое важное. Приятно, когда человек приходит и говорит, что узнал обо мне из объявления в газете; значит, моя реклама работает ».
Обручникова Наталия Александровна, владелец магазина одежды в Наро-Фоминске:
«Когда я только начала свое дело, сразу поняла, что без рекламы не обойтись – чтобы о тебе узнали, чтобы твой бизнес начал развиваться, нужно рассказать о себе потенциальным клиентам. Для удачного старта реклама в газете или наружная реклама просто необходимы – в этом я убедилась на собственном опыте».
Лариса Корчагина, нарофоминский предприниматель:
«Уже несколько лет я занимаюсь продажами через интернет-магазин. Реклама в сети, безусловно, мне помогает, привлекая на мой сайт новых посетителей, но, как ни странно, эффективность ее постепенно стала снижаться. Тогда знакомые мне посоветовали воспользоваться проверенным способом – разместить рекламу в газете. Сначала я не восприняла это всерьез, отдавая предпочтение бесплатным объявлениям в интернете, но потом все же последовала совету. Газеты читают многие люди, среди которых есть и моя целевая аудитория».
Заболотнев Сергей Борисович, директор Наро-Фоминского швейного предприятия:
«Я занимаюсь предпринимательством уже достаточно давно, чтобы успеть почувствовать и существенный подъем, и последующий спад. За это время методом проб и ошибок я пришел к выводу, что пренебрегать рекламой нельзя. Не стоит надеяться на приток клиентов, если о тебе нет никакой информации в прессе. Причем, я, решив разместить рекламу в каком-либо издании, отдаю предпочтение информационным газетам – так я могу быть уверен, что моя реклама не затеряется среди множества других».
Сколько существует людей, столько и мнений. Как можно заметить, у каждого предпринимателя на этот счет свой взгляд, но в одном их мнения все же сходятся – нельзя представить ни одну успешную компанию, которая смогла бы обойтись без рекламы, также, как сложно представить себе потребителя, не основывающегося при выборе на рекламную информацию. Пренебрежение здесь недопустимо, ведь реклама – двигатель экономики.
Никита НЕФЕДОВ, газета "Нара-Новость"