В редакцию нашей газеты поступило письмо от Светланы М., жительницы Наро-Фоминска, которая рассказала следующее:
«Не так давно я зашла в ОАО «УК ЖКХ», что находится на улице Ленина, чтобы заплатить за квартиру. Но, войдя в здание, вместо одной привычной очереди я увидела две, причем вторая вела отнюдь не к окошечку оплаты, а к прилавку с колбасой! Прямо в центре фойе стоял стол, на котором были разложены разные копчености. Надо сказать, работники ЖКХ относились к происходящему не просто спокойно, они и сами с удовольствием подходили и покупали эту продукцию. Неужели это в порядке вещей?».
Безусловно, данный факт вряд ли укладывается в понятие «нормы». Однако стоит отметить, что ОАО «УК ЖКХ» все же носит статус коммерческой организации, создаваемой, прежде всего, для получения прибыли. Предоставление колбасному заводу площади для проведения торговли в центральном офисе тоже ведь можно рассматривать, как источник дополнительных доходов, наряду с ежемесячным взиманием квартплаты с жильцов. Быть может, подобным образом компания пытается бороться с проявлениями финансового кризиса. Поэтому не стоит удивляться, если рядом с окошечком для оплаты коммунальных услуг вскоре появится отдел нижнего белья или бытовой химии, а рядом будет соседствовать стол с колбасами. И дело здесь даже не столько в понятии «нормы», сколько в отсутствии уважения к своим клиентам.
Александра ТУЗОВА