Поздним вечером в понедельник, 12 октября в одном из коттеджей на Волочаевской улице города Апрелевка прогремел взрыв. Как выяснилось, дом принадлежит семье банкиров — Олегу Олеговичу Ашмарину, председателю совета директоров банка «Русский Финансовый Альянс» и его гражданской жене Ирине Евгеньевне Сидоровой, председателю правления того же банка. Взрыв прогремел сразу же после того, как супруги вышли из автомобиля во дворе своего дома.
Как сообщили нашему корреспонденту на апрелевской подстанции «скорой помощи», - «Обоих пострадавших сразу же доставили в больницу для оказания медицинской помощи». От более подробных комментариев медики категорически отказались. Однако, в хирургическом отделении Апрелевской районной больницы №6 нам рассказали, что «после того, как пострадавшим оказали первую помощь в местной больнице, они сразу же были перевезены для лечения в одну из московских клиник».
После случившегося на месте происшествия долгое время работали оперативники, которые пытались установить тип взрывного устройства, использованного при взрыве, а также определить место, где именно была заложена бомба.
На прошлой неделе на 75-ом километре Киевского шоссе произошла авария, унесшая жизни трех человек. Случилось это поздним вечером, в самый разгар движения на проезжую часть из лесополосы выбежало стадо кабанов. ДТП произошло после того, как «Джип» сбил одного из животных. Водитель автомобиля тут же съехал с трассы, чтобы проверить, все ли в порядке с его авто, и в этот момент, несясь на высокой скорости, на тушу кабана наехала иномарка «Киа Спектра», отчего ее вынесло на «встречку», где она и столкнулась с ВАЗ 2107. В результате этой аварии 27-летняя женщина, находящаяся за рулем «Киа», водитель «семерки» и один из ее пассажиров скончались на месте. Двое других были доставлены в Наро-Фоминскую больницу. На момент госпитализации их состояние оценивалось, как крайне тяжелое.
На днях, после проведения Федеральной антимонопольной службой РФ анализа отпускных цен на упаковочную продукцию из алюминия, было возбуждено дело «по признакам злоупотребления доминирующим положением» в отношении группы лиц российских предприятий, в числе которых оказалось ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск». Все эти предприятия принадлежат компании REXAM,работающей на российском рынке с 1998 года и производящей ежегодно более 54 млрд алюминевых банок и бутылок.
В ходе проверки антимонопольщики выяснили, что REXAM устанавливает на одинаковые виды упаковочной продукции разные цены для различных пивоваренных компаний. Из-за неоправданного завышения цен может подорожать и продукция самих пивоваров. В ФАС полагают, что такая позиция руководителей может «создать дискриминационные условия для потребителей».
А вот коммерческий директор REXAM по России и странам СНГ Юрий Шитов считает ценовую политику компании «разумной и справедливой»
Вечером 14 октября на улице Профсоюзной произошло ДТП с участием легковой машины и рейсового автобуса, следовавшего по маршруту №4. К счастью, никто из пассажиров и водителей не пострадал, но где гарантия, что в следующий раз при подобной ситуации все обойдется также легко? Все мы до сих пор помним ужасную аварию 14 февраля этого года. Тогда на участке дороги «Каменское-Новоселки» столкнулись рейсовый автобус и маршрутка, в результате чего погибли 5 человек и еще 7 получили серьезные травмы, для лечения которых некоторым пострадавшим не хватило 8-ми месяцев, прошедших с момента аварии.
Известную поговорку про две главные российские беды – «дороги и дураки» давно пора перефразировать, потому как, самая что ни на есть главная, беда у нас одна – дураки на дорогах.
Тысячи людей ежедневно ездят в электричках. Железнодорожный транспорт считается самым безопасным с точки зрения низкой аварийности. Но это только снаружи. А что происходит внутри электричек? 16 октября наш корреспондент стал очевидцем происшествия в электричке маршрута «Москва – Калуга 1». В вагоне электропоезда между двумя (а в последствии – тремя) пассажирами в нетрезвом состоянии завязалась драка. Дебош продолжался до тех пор, пока испугавшаяся пассажирка не вызвала отряд милиции, сопровождающий поезд. Оказалось, служители порядка находились ближе, чем она могла подумать-в тамбуре соседнего вагона, но на месте правонарушения так и не появились. По словам контролеров, «они вообще никогда и ни к кому не подходят. Говорят – «нам это не надо»». Интересно, а что же им надо? Собирать «дань» с гастарбайтеров и путешествовать из вагона в вагон следом за контролерами? А как быть пассажирам, как обезопасить себя от последствий бездействия милиционеров? Вопросов здесь гораздо больше, чем ответов. Тот, кто заносил электричку в список «безопасного транспорта», явно не был знаком с нерадивыми служителями порядка, которые эту безопасность должны обеспечить.
Колонку происшествий подготовил cпец.корр. Кирилл ФРОЛОВЦЕВ
Фото Ксении ТУРЧАК