Надежда Сергеевна
От бывшего заместителя председателя
комитета по управлению имуществом
Наро-Фоминского района
Литовой Надежды Сергеевны
143300, Московская область, г. Наро-Фоминск,
Ул. Маршала Жукова, д.18, кв.51
Кому:
Прокуратуру Московской области
Александру Александровичу Аникину
ГСП-6, 107996, г. Москва,
Малый Кисельный пер., д. 5
Главное следственное управление
Следственного комитета РФ по Московской области
Маркову Андрею Геннадьевичу
107564, город Москва, улица Краснобогатырская, д. 2, стр. 2
Губернатору Московской области
Шойгу Сергею Кужугетовичу
143407, Московская область,
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1
Святейшему Патриарху Московскому
и Всея Руси Кириллу
119034, Москва, Чистый переулок, 5
Я хочу Вам рассказать про человека, считающего себя православным, который, не успев стать руководителем района, сломал часовню на месте общественной площади райцентра, где было запланировано строительство (восстановление) ранее существовавшей церкви д. Мальково. Часовня на главной площади была построена в честь памяти погибшим в Великой отечественной войне 1941-1945 годы. Это преступление перед богом и простыми людьми, являющимися частичками бога. И этот человек по последним сведениям хочет баллотироваться Губернатором Рязанской области. И если его «поставят» губернатором целой области - это преступление, имеющее более серьёзные отдалённые последствия чем то, о чем я повествую.
Обращаюсь к Вам на отвратительную для населения г. Нарофоминска (в течение 12 лет) работу главы Нарофоминского муниципального района, в части уничтожения города, с полным разрушением его инфраструктуры в части: достаточности водоснабжения, канализации сточных вод, теплоснабжения, электроснабжения, обеспеченности населения общественными зданиями в период прихода в местное самоуправление Баранова А.Н. с 2000года. 6 лет Баранов А.Н. имел опыт работы в органах местного самоуправления в качестве главы городского поселения в этом же районе в г. Апрелевка, где довел состояние инженерных сетей холодного, горячего водоснабжения, теплоснабжения, канализации сточных вод до полной разрухи, учреждений здравоохранения до необходимости капитального ремонта и нового строительства. В точности такую же ситуацию он устроил в г. Нарофоминске. Хотя в своих предвыборных обязательствах Баранов знал о больших проблемах районного центра, и не один раз говорил о путях решения первоочередных проблем г. Нарофоминска. Но, чтобы он не был виновен в своих поступках он создает подобие себе городское поселение Нарофоминск с введением должности главы города, главной причиной создание должности для покрытия расходов промышленного узла «Котово». Баранов все свои грехи в управлении свалит на поставленного им главу города Шкуркова А.С. (который без денег ничего не может сделать), ведь кандидатура своего жулика на пост главы г. Наро-Фоминска в лице Степаненко И.Н. заранее запланирована, который воровать умеет и будет выполнять все желания Баранова.
Как глава района он начал с разрушения имеющейся системы обеспеченности детскими учреждениями.
(Наконец-то Администрация Нарофоминского района под Вашим давлением (поручением) родила подпрограмму «ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Нарофоминского муниципального района в 2012-2014». Спасибо Вам за ЭТО). Но программа, к сожалению составлена для того, чтобы Вы отстали, а не для того, чтобы в населенных пунктах ликвидировали дорогостоящие очереди, ведь чтобы попасть в детское учреждение на настоящий момент объём муниципальной услуги от Администрации Нарофоминского района составляет родителям до 150 тыс. рублей единовременно.
Проблема обеспеченностью ДДУ до управления Баранова А.Н. в г. Нарофоминске почти не существовала. Сейчас это остро, особенно в г. Нарофоминске. Что можно прокомментировать даже на примере обращений граждан. В первом полугодии 2012 года Администрацией Нарофоминского района рассмотрено 61 письменное обращение, жалоб граждан о невозможности устройства детей в детские дошкольные учреждения, в 2011 году 58, в 2010 году 46. Программа ликвидации очередей в ДДУ на примере только г. Нарофоминска составлена без учета существующего положения, в том числе без какой либо попытки восстановления существующих ДДУ, которые были бездумно переданы в аренду, реконструируемы с большими финансовыми затратами за счет областного и местного бюджета под различные учреждения не имеющие отношения к дошкольным учреждениям, это два учреждения социального назначения, одно управление социального обеспечения, (ДДУ в течение нескольких лет использования Управлением соцобеспечения стоит с черными зияющими окнами и дверьми, следами поджога, грудами отходов в центральной части города), в элитный жилой дом одно ДДУ, (где несколько квартир принадлежит работникам администрации Нарофоминского района), два в учреждения здравоохранения (в городской тубдиспансер, частное учреждение здравоохранения), один в начальную школу(типовой детсад на 320 мест),одно ДДУ в высшее учебное заведение, итого: 7 учреждений вместимостью 1000 мест. В тоже время за период ликвидации детских учреждений за 12 лет управления главы района Баранова А.Н. не построено ни одного учреждения, а существующие требуют капитального ремонта с реконструкцией. Согласно действующих строительных норм и правил по планировке и застройке населенных пунктов необходимость в дошкольных учреждениях составляет по г. Нарофоминску 2450 мест, фактически количество мест 1100, дефицит составляет 1450 мест, программой ликвидации очередей предусмотрено организовать 1880 мест, в том числе новое строительство ДДУ 960 мест, то есть количество намеренно уничтоженных органами местного самоуправления на бездумной основе (ранее и сегодня существующих) 1000 мест, в результате неправильной политики органов местного самоуправление(раздача учреждений председателем комитета по управлению имуществом Клюшниковым М.И.), работающих под строгим контролем главы муниципального района Баранова А.Н. Все руководители, ранее руководившие народным образованием, комитетом по управлению имуществом Нарофоминского района Клюшников М.И. и являющийся сегодня руководитель образования Быков В.Г. являются земляками Баранова из г. Апрелевка. Кумовские и земляческие отношения очень плохо повлияли на обеспеченность ДДУ. Ни одного места не построено, а существующие отданы для использования для других целей. В 93 %предполагаемые источники финансирования программы ликвидации очередей по строительству ДДУ - это средства областного бюджета (940 млн. руб.), средства г. Москва (502 млн. руб.), инвестиции в 2014 году (75 млн. руб.), что проблематично (и известно составителям, одобренным Барановым), так как Московская область банкрот, а средства от Большой Москвы пойдут на нецелевое использование прорех бюджета района, как поступают всегда, так как наказание детское и всегда можно договориться. К сожалению в программе, в разделе характеристика проблемы, не указывается ответственность чиновников за причиненный ранее ущерб по уничтожению ДДУ в количестве 1000 мест. За это нужно сажать виновных и требовать возмещения ущерба. Ведь на сегодняшний день на строительство ранее уничтоженных дошкольных учреждений нужно потратить средства в размере 828 млн. рублей, а чиновники района в своей программе запланировали на 3 года всего 103,4 млн. рублей средств местного бюджета, теоретический ущерб бюджета для населения составляет 728 млн. рублей, а ведь в г. Нарофоминске много лет не хватает средств на начало строительства сооружений по очистке питьевой воды, расширение трасс, водоотведение, электроснабжение, без чего не смогут нормально работать построенные детские учреждения. Указанная сумма могла бы закрыть прорехи в бюджетном строительстве. Получается, натворили дел, получаем ордена за заслуги перед отечеством и никакой ответственности за отвратительное местное управление. И эти люди ждут повышения. Да, Баранов имел воинское звание лейтенанта запаса, а все остальные полученные им звания считаю незаконными! На данный момент Баранов имеет звания «полковник», имеет бесчисленное множество орденов и медалей, которые только есть в Российской Федерации. Если повесить все полученные Барановым звания, то будут они свисать у него на груди и на спине с головы до пят.
Все эти звания или большинство из них – «липа» и получены они не без помощи денег, с целью сокрытия настоящих заслуг перед городом и районом Наро-Фоминск, ведь проще своровать, а после купить себе звание скажем «полковника» или «за заслуги перед отечеством», чем заслужить их своей работой и трудом перед народом и государством.
Нельзя не сказать о капитальном строительстве, которое благодаря Баранову А.Н. было осуществлено: взамен новой церкви на территории площади районного дома культуры построен гигантский памятник стоимостью миллион евро, в простонародье называемый населением города как «бараньи яйца». Для чего, а главное для кого построен столь дорогостоящий, а главное бесполезный монумент, когда эти средства могли пойти на здравоохранение, благоустройство, постройку нового роддома! А обещанная избирателям станция обезжелезивания воды на 25 тыс. куб (стоимостью 8 млн. руб.) как и многое другое обещанное осталось на предвыборных цветных буклетах Баранова и грязными желтыми пятнами после стирки белья гражданами. А ведь на строительство этой часовни население собирало деньги со всего района, всем миром по копейке и построена она в память погибшим в Великой Отечественной войне 1941- 1945гг., значит для Баранова память ничто. Кто ему дал такое право, или он думает за деньги всё можно купить и даже совесть?
На сегодня город не имеет необходимой системы водоснабжения для нормативного водопотребления по количеству и по качеству, не имеет нормативной системы водоотведения в части достаточной пропускной способности коллекторов сточных вод, достаточной мощности очистных сооружений, достаточной мощности систем теплоснабжения. В результате не реализации генерального плана в части водоотведения сточных вод, в городе образовались три реки неочищенных сточных вод с зловонным запахом по Тунельному проезду, в районе Красной Пресни (конец ул. Жукова, между ул. Погодина и ул. Профсоюзная), несущие свои воды в р. Нара. Очень интересная деталь, что в городе Апрелевка на участке ул. Пойденко до ул. Механизаторов тоже есть река сточных вод, порожденная управлением Баранова, а в весенний период жители плавают в сточной воде на лодках, уж слишком бурная река становится.
Еще один яркий пример бесхозяйственности в части строительства в области здравоохранения – это длительное строительство родильного дома на 200 мест за счет местного бюджета, на строительство потрачено 4 млн. рублей, на настоящий момент имеется котлован под здание, заполненный мусором и бетонное ограждение строительной площадки, строительство прекращено (роддом продолжает оставаться в приспособленном здании (бывший послевоенный детский сад). Еще восьмое детское учреждение, которое можно было бы восстановить. Достаточно удобно для Баранова ежегодно выделять от одного до 4-х миллионов рублей на проведение капитального ремонта здания афилированной к Баранову строительной организацией (за период управления истрачено около 45миллионов рублей на ремонт роддома). Еще лучше Баранов и Клюшников (председатель комитета по управлению имуществом района) поступили со зданием прачечной райбольницы №1, осуществлявшей стирку белья УНО и учреждений здравоохранения всего района. Здание снесли, а на его месте частное предприятие построило 3-х этажное административное здание, помещения сдаются в аренду коммерческим организациям не бесплатно. Теперь стирку белья осуществляют частные лица по коммерческим расценкам (некий Иванов – родственник того же Клюшникова), а ведь это бюджетные деньги. Рядом с прачечной построено шикарное шестиэтажное здание городской администрации, которая не является самостоятельным органом, а придаток Баранова, без которого ничего не решается. А рядом с большим зданием, затеняющим все вокруг, городской администрации в 10 метрах находится районное детское инфекционное отделения в приспособленном помещении, которое ждёт от Баранова обещанного типового отделения на 120 коек уже 12 лет, строительство которого в ближайшее будущее не планируется. Может быть назначение зданий целесообразно ликвидировать? Отдать 6 этажное здание городской администрации детской инфекционной больнице? И если это чудо произойдет, то дети, вместе со своими родителями, скажут «большое спасибо!»
Не так давно, гражданин Гришак А.Г., являлся заместителем главы городского поселения, который мешал выполнять указания Баранова, за что и был уволен. Но зато на его место был поставлен земляк Баранова, тов. Степаненко, который на всех постах - от предприятия по выпуску кетчупа до директора МУП Жилсервис выполнял желания Баранова и его политики, хотя Нарофоминская и Областная прокуратура была завалена жалобами, обращениями граждан г. Нарофоминска на неудовлетворительное оказание жилищных услуг. И жена Степаненко Малыхина тут как тут при желаниях Баранова работает на посту председателя Совета депутатов Нарофоминского района, как же без своих людей в представительной власти?! Как и все выбранные депутаты смотрят ему в рот потому, что выбирает он их сам, а не народ, а они в свою очередь гарантируют ему свою поддержку на выборах. Замкнутый круг какой-то!
Вообще вся градостроительная политика в г. Наро-фоминске была сломана Барановым, в части обеспеченности городского населения: детскими учреждениями, школами, поликлиниками, лечебными учреждениями, кладбищами, инженерным обеспечением (увеличение пропускной способности, строительство сооружений по очистке поверхностных вод, напорно-самотечной канализации сточных вод). За период руководства 12 лет не построено ни одной школы, детского учреждения, коллекторов канализации, канализационной насосной станции, ни одного метра перспективного водоснабжения от д. Слизнево, нового кладбища, то есть генеральный план города практически не реализовался, был выброшен на свалку ненужных вещей, так как его никому нельзя показывать потому, что он сделан для чаяний народа, а новый специально был разработан для получения личной выгоды Баранова и его окружения, а не для населения. В тоже время строительство жилых домов и торговых объектов проводится под оком и учредительным участием главы без соблюдения требований норм градостроения и хотя бы старого генерального плана, а ведь до Баранова практически в домах на 1 этажах размещались отделения связи, банки, аптеки, КБО и т. д., а сейчас размещаются рынки, «крышуемые» администрацией, и деньги от такой торговли идут в личный карман «крышевателей». В части развития внутренней дорожной сети жилых территорий за 12 лет один раз перед выборами в Государственную Думу за счёт средств партии «Единая Россия» проведены частичные работы по обустройству дорог. А в настоящий момент подъездные дороги к улицам д. 4, 9, 7, 15, 13, 17, 21 по ул. Латышская, д.7 по ул. Рижская, Мира 1, 2, 3 разбиты, в ямах до глубины 10 см., построенные пешеходные покрытия, тротуары не развалились только напротив здания администрации района. Вдоль главных улиц ул. Ленина тротуары на многочисленных участках размером до 5 метров развалились, представляют травматические груды брусчатки и осколки цемента. Яркий факт об отсутствии местного управления через население свидетельствует факт повсеместного самовольного строительства, оборудования на муниципальных территориях стихийных площадок для хранения личного автотранспорта, конечно не предусмотренные генпланом города, на захват многих квадратных метров (10 тыс. кв. метров по городу) органы местного самоуправления смотрят равнодушно. Ни одна муниципальная площадка для сбора бытовых отходов не имеет подъездных путей, твердое покрытие отсутствует, расположены ближе норм от жилых домов, площадки источают запахи от отходов разбросанных вокруг, так как муниципальная территория ничья и никто её соответственно не убирает.
И немного об отдыхе населения в летний период. Есть Берёзовая роща, был пляж, была городская лодочная станция и именно с приходом Баранова её уничтожили, теперь там болото и остатки раздевалок, пирс и рваная дорога, покрытая строительным и прочим мусором. Зато в радиусе размещения пляжа разрыты котлованы для отбора чернозема, который в течение 12 лет весной и летом вывозится для продажи по указанию Баранова. А о том, что котлованы - рассадники малярии и прочей дряни, власти наплевать.
И этот человек Баранов является председателем областного совета глав районов Московской области, который при проведении мероприятий не показывает, что он натворил потому, что областные мероприятия проводятся не в натурных условиях, а в условиях оздоровительного комплекса Бекасово ОАО «РОСТЕЛЕКОМА», где все в порядке, так как там нет самоуправления по Баранову.
Для чего нам такой руководитель района, который за 12 лет цветущий город Нарофоминск и его окраины превратил в помойную яму, у которой только перспективы превратиться в немецкий ЛЮФТ-клозет и продолжать вонять в европейской форме для населения города.
Если, для примера, к сравнению взять и провести аналогию с не так далеко расположенным от нас (немного более 20 км.), но так далеко ушедшим в плане развития, городом Обнинском! Еще в 80-90-е годы мы могли посоревноваться с ним, но что же произошло? Почему мы так и остались ковыряться в 90-х годах по уровню развития, благодаря политики Баранова не развивались, а деградировали и превратились из города в деревню, а г. Обнинск процветает и процветает всем на радость и у всех на глазах?! Сейчас приятно посмотреть на этот прекрасный, чистый и богатый всеми благами город (будь это культура, инфраструктура, градостроительство и т.д.), чего не скажешь о г. Наро-Фоминске и Наро-Фоминском районе.
Ответ прост, как и решение самой проблемы - глава района, он же Баранов А.Н., он же ответственный за развитие нашего района, что развитием, исходя из вышеуказанного примера, назвать нельзя! Нужно ли говорить, что г. Наро-Фоминск меньше достоин цивилизации, чем г. Обнинск?
Стоит ли говорить о ближайшем финансировании Наро-Фоминского района и куда эти средства пойдут? В чьи загребущие лапы и в какой бездонный карман? А мы хотим увидеть эти деньги в виде новых дорог, больниц, садов, домов, культурных заведений и другой инфраструктуры. Эти деньги нужны городу Наро-Фоминску, ведь начинать строить надо с фундамента, а именно с районного центра – г. Наро-Фоминска!
Это обращение - крик души, адресовано не только от меня лично, но и от тысяч жителей нашего города и района, которые уже отчаялись бороться, потеряли всякую надежду на комфортное светлое будущее в своем Родном городе с громким именем Нарофоминск и почетным званием города «Воинской славы»! Поймите, мы хотим лишь одного – реального процветания г. Нарофоминска как внутри, так и снаружи, а не фиктивного, с сидящими внутри паразитами. Откликнитесь на нашу просьбу, разберитесь, дайте указания компетентным на то органам, проверьте Сами лично и тогда убедитесь как на самом деле все плохо! Как г. Наро-Фоминск «Город Воинской Славы» разворовывается, растаскивается по частям и превращается в село «Фоминское»
Прошу Вас, по всем вышеперечисленным мною фактам:
- провести тщательную проверку с детальным выяснением фактов нецелевого расходования бюджетных средств Барановым, злоупотребления, а также превышения им должностных полномочий, повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций;
- проверить сведения о доходах Баранова, сведения об осуществлении им коммерческой деятельности, в том числе об участии его в качестве учредителя коммерческих организаций;
- рассмотреть вопрос об отмене приказов о присвоении воинских и других почетных званий как полученных в нарушение закона;
- возбудить уголовные дела по соответствующим статьям гл. 30 УК РФ за преступления, совершенные против интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, а именно по ст. 285, 285-1, 286, 289 УК РФ;
- передать дело в суд с последующим разрешением вопроса о возмещении ущерба причиненного Барановым г. Наро-Фоминску и Наро-Фоминскому району в полном объеме, а это по скромным подсчетам 728 миллионов рублей.
Н.С. Литова
14 сентября 2012 года в 13:07