Главная → Ответ на письмо читателя

Ответ на письмо читателя

В редакцию нашей газеты обратилась жительница Наро-Фоминска с просьбой разобраться в уже ставшей насущной проблеме, связанной с медициной, а в частности – с Наро-Фоминской детской поликлиникой. В своем письме она написала следующее: «Меня ужасает положение дел в нашей детской поликлинике. Талоны к специалистам - это вообще жуть! К ЛОРу на прием не попадешь вообще, даже с заложенным ухом и острой болью не примут, если у тебя нет талона! Вот это врачи, вот это медицина! К людям и их проблемам - полнейшее равнодушие! Нет талона - можешь быть свободен, никто тебе навстречу идти не собирается, никому дела нет - зачем ты вообще больного ребенка притащил сюда. Это я не про кого-то говорю - я свою ситуацию рассказываю...можно ли разобраться в этой ситуации с талонами?».

Ответ на письмо читателяКонечно, мы не могли оставить без внимания подобное обращение и решили опытным путем узнать, что нужно сделать нарофоминцу для того, чтобы его заболевший ребенок попал на прием к врачу. Несмотря на то, что наша газета приобрела репутацию «любителей жареного», любая информация, публикуемая на страницах газеты «Нара-Новость», предварительно тщательно проверяется нашими корреспондентами, вот и в этот раз мы провели небольшое собственное расследование, в ходе которого выяснилось - «тревога» оказалась ложной, что случается не так уж и часто.

Итак, начнем с того, что талонная система в детской поликлинике действует с 1 сентября 2009 года и распространяется на приемы только нескольких специалистов, в том числе и ЛОРа. Врач начинает принимать пациентов с 8:30, а талоны выдаются заранее – с 8:00. Достать заветный «пропуск» к специалисту на практике оказалось совсем нетрудно; наши корреспонденты, придя в поликлинику в пятницу 19 февраля около девяти часов утра, без труда получили талон с порядковым номером 14 (возможно, нам просто повезло, но факт остается фактом). Время приема на талоне не указывается, а значит, очереди избежать не удастся.

Что же делать, если талон Вам все-таки не достался, а попасть на прием к врачу ребенку очень нужно? Помните, вы вправе требовать, чтобы вас приняли без талона и вне очереди при наличии одного из двух обстоятельств – острая боль или высокая температура. Разумеется, мы проверили, действует ли это правило в нашей поликлинике. После того, как мы поведали о своей ситуации (ребенок температурит, ухо стреляет, а талона нам, якобы, не хватило), врач, работавшая в тот день, согласилась принять нас и без талона, и без очереди.

Словосочетание «бесплатная медицина» хотя и ассоциируется у многих с чем-то ужасным и несправедливым, тем не менее, не все врачи – черствые и неспособные войти в чужое положение люди. Нужно лишь знать особенности их работы, для того, чтобы в любой ситуации можно было рассчитывать на помощь с их стороны.

P.S. После того, как наше журналистское расследование было завершено, талон на прием к врачу был возвращен в регистратуру.

Спец.Корр. Ксения ТУРЧАК, Алексей ДЕМЕНТЬЕВ

Комментарии

Вера

Расстроило ваше "расследование". ну неужели вы не понимаете, что все совсем не так? Хотя нет, скорее не расстроило, а... Я так и думала, что будет такой ответ - у нас ведь в городе все круто, как пишут все газеты, все вокруг замечательно. И вы такие же как все, ничуть не лучше. Девушка, как ее там, Ксения, да? по тому факту, что она абсолютно не в теме можно понять - своих детишек еще нет. а вот у меня трое. И не надо вешать всем лапшу о том, что "ТРЕВОГА ЛОЖНАЯ". ОНА НЕ ЛОЖНАЯ - В ЭТОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ВСЕ ТРЕВОЖНО. Не смутило время приема специалиста на весь город - 2.5 часа в день? Да что я перед вами распинаюсь, зачем?

27 февраля 2010 года в 13:18

G.Koffe

К чему такой сарказм, Вера? Что проблемы существуют в любом медицинском учреждении, всем известно, и мы не отрицаем - в нашей детской поликлинике их тоже хватает. Но корреспонденты нашей газеты работали конкретно по Вашему письму. Напомнить Вашу жалобу? К ЛОРу не попадешь, талон не возьмешь, с острой болью без него не примут - «...разберитесь в этой ситуации с талонами». Так вот, ответы на все эти жалобы присутствуют в нашей статье. Мы написали все как было (подкрепив фото и видеоматериалом); повторимся, при подготовке статей наши журналисты всегда основываются на фактах. В данном случае Вы обвиняете нас в объективности.

Если Вы говорите о других проблемах в поликлинике, то пишите и о них, нам ничего не стоит обнародовать существующую несправедливость и виновников. Так что, Вера, постарайтесь поверить в справедливость и неподкупность нашего СМИ.

Честь имею, Геннадий Коффе.

27 февраля 2010 года в 21:05

Вера

Да какая объективность? Попробуй посидеть с больным ребенком ЧЕТЫРНАДЦАТЫМ? И это официально 14! А блатные, а знакомые? И ваш видеоматериал ни о чем не говорит. Я лично не увидела там согласия врача принять "без очереди и без талона". Додумали сами за него? А я пришла 2 раза в 8.15 - талонов не было! нет объективности! Все в городе знают про Лора, даже работники поликлиники сами в этом признаются. а вы говорите - все хорошо! как всегда.

01 марта 2010 года в 10:25

Марина

К врачу здоровыми не ходят, все сидят со своими болячками, и все не могут быть первыми, кто-то будет и четырнадцатым, и пятнадцатым — как повезет. От себя могу сказать, что после личного общения с Власовой, ни за что не поверю, что она откажет в просьбе принять ребенка.

01 марта 2010 года в 13:15

Маша

Ну вот как всегда - человек с просьбой обратился, наверное не просто так, а потому что его все достало. тем более многодетную мать.

А у вас получается опять все хорошо, она, наверное, это выдумала, ей больше заняться нечем.

В детской поликлинике все плохо, куда ни глянь. Пример: я с ребенком пришла к хирургу в 15.00. Кабинет закрыт. В расписании - до 17.00. Пришла второй раз, уже в 14.30. Кабинет закрыт. Хорошо спросить решила, на что мне дали ответ - приходите до 13.00!!!А зачем тогда эта лажа под названием "график приема врачей"?

Вера, я с тобой согласна - это проблемное место.Только зачем в СМИ писать, там ребята молодые, все равно не поймут, пока на себе не испытают.

01 марта 2010 года в 22:21

Admin

Уважаемая Вера.С., Ваш комментарий, оставленный 1 марта, в 23:14, был удален в связи с несоблюдением правил поведения на нашем сайте.

02 марта 2010 года в 00:28

Admin

Мартын, Ваш комментарий, оставленный 4 марта в 22:41, был удален в связи с несоблюдением правил поведения на нашем сайте - добавление комментария не по теме. Все предупреждения на нашем сайте. Читайте внимательнее.

05 марта 2010 года в 01:38